Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Варвар в Перспективе
" Есть логика хаоса. Бейте их всем, что имеете. Бейте их быстро, бейте их жестко, бейте их, пока они не прекратят двигаться. Это логично. " - Круск
Дорога варвара - путь к мощи. Без боевых уловок бойца, святой энергия паладина или гибкого изящества рейнджера, варвар все же имеет больше того, что держит его в бою. Как? Он более жесткий и более сильный, чем остальные, и от этого все различия. Много ориентируемых на рукопашную персонажей получают прибыль от очевидной многосторонности. Рейнджер и паладин балансируют свое боевое мастерство колдовством и другими специальными способностями. Жулик имеет широкий диапазон, боец - выбор бонусных умений, монах - палитру специальных способностей. Бард - само определение гибкости. Так почему же варвар так хорош по сравнению с ними? Поскольку он имеет фокусировку. Он не будет пробовать обмануть Вас. Он не будет пробовать делать что-нибудь, но преодолеет Вас силой. Эта преданность единственной методологии делает варвара необычно эффективной военной машиной. В конце концов, в течение любого данного раунда боя два действия, которые делает большинство персонажей -атака и избегание атаки других. Так почему бы не быть хорошим в этом? Конечно, варвар должен быть способен принимать урон так же, как он может и наносить его. Живучесть имеет первостепенную важность для персонажа, который полагается прежде всего на бой. В то время как хорошо иметь энергию, чтобы сразить противников, также важно жить достаточно долго, чтобы увидеть следующий бой. Варвар имеет в среднем больше очков жизни, чем персонаж любого другого класса, и его способность уменьшения урона эффективно увеличивает это общее количество. Даже ярость, его знаковая способность атаки, дает ему дополнительные очки жизни, которые могут позволять ему переживать дополнительный раунд или два боя. Кроме того, варварская способность странного уклонения минимизирует его подвергание удивлению, замыканию и ловушкам. Наконец, многие варвары высокого уровня носят мифриловый полный пластинчатый доспех (средняя броня), чтобы сохранять свое быстрое движение при получении лучшего возможного Класса Брони. Это же самое рассуждение также объясняет популярность колец уклонения и плащей смещения среди варварских персонажей. Кроме того, ярость варвара, уменьшение урона и странные способности уклонения улучшаются по мере его подъема в уровне, делая его даже более огромным. Очевидная мощь и крепость может заставить варвара забыть о некоторых других его преимуществах. Его навыки класса достаточно разнообразны, чтобы учесть значительное изменение, и этот выбор навыков больше чем что-либо еще отличает одного варвара от другого. Можно концентрировать его разряды навыка в Запугивании, чтобы стать жестким воином; другой может захотеть знать открытый воздух через Чувство направления, Плавание и Знания дикой местности. Другие авантюристы имеют тенденцию рассматривать варвара как бесхитростного, неосведомленного и невежественного головореза. Фактически, не более чем несколько варваров соответствуют этому стереотипу, но множество других - умный, если не блестящие воины. Они не могут быть мирскими, но и при этом они не легковерны. И при этом они не обязательно жестоки, кроме того, когда ситуация призывает к разумному использованию силы.
|