Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Друид в Перспективе
" Природа неконтролируема по определению. В лучшем случае Вы можете попытаться влиять на мгновение, но даже это подчинено прихотям природы." - Вадания
Происхождение Понятия В истории друиды были священниками Кельтских племен Западной Европы. Много историй и великих легенды описывают эти фигуры нашего прошлого. Чтобы узнать больше, посетите книжный магазин или проверьте несколько книг из вашей библиотеки, прочитайте о друидах, которые населяли историю. Хорошие работы для начала - " Кельтские Знания" Варда Рутерфорда, " Друиды" Стюарта Пигготта и " Мифы и Символы Языческой Европы: Ранние Скандинавские и Кельтские Религии" Хильды Родерик Эллис Дэвидсон. Имейте в виду, что друиды D& D-игры основаны более на фантазии и беллетристике, чем на исторических фактах. Здесь друиды - не кельтские священники, и они не следуют тем же самым верам, не повинуются тем же самым ограничениям и не участвуют в тех же самых обрядах, что и реальные друиды. Друиды в игре имеют больше общего с персонажами серии Тэрри Брукса " Шаннара", Мэрион Зиммер Бредли - " Туманы Авалона" и Моргана Лливелина -" Друид", чем с любым из прошлого Земли. Дом друида более просторен, и возможно, более красив, чем таковой любого другого персонажа. Высокие дубы, сосны и вязы создают крышу над его миром - более яркую и интересную, чем любая потолочная фреска. Травы и листья служат ему полом и мягкой кроватью. Где стены? Друид смеется, поскольку он не знает никаких стен - никаких границ его бесконечному естественному миру. В пределах его дома или вне его, друид никогда не бывает без друзей. Волк, скрывающийся в траве, ястреб, летящий в высоте и могучий медведь - они становятся как лояльными компаньонами в путешествии, так и внушающими страх противниками для незваных гостей. Если он нуждается в умных разведчиках, чтобы обойти кустарники или взлететь в небо в поиске врагов, или в сильных воинах, чтобы защитить его от вреда, его друзья могут быть на его стороне через мгновение. Если их помощи недостаточно, она может стать одним из существ природы и наносить поражение своим противникам когтями и зубами или спасаться на крыльях. Горе глупцу, который думает, что друид бессилен за пределами его леса, даже в самом темном подземелье он никогда не бывает без друзей, заклинаний или сил. В отличие от многих авантюристов, друид полностью подготовлен, чтобы идти на это в одиночку. Боец, волшебник и жулик зависят от священника, чтобы излечить их, и священник зависит от бойца, чтобы сдержать врагов. Друид, с другой стороны, может наносить поражение своим врагам пламенным колдовством, почти столь же мощным, как колдун, принимать форму тигра или льва, чтобы получить верховенство в схватке, затем излечивать себя, когда сражение закончено. Из-за этой многосторонности друид может многое предложить группе авантюристов. Он может играть любую роль, которую требуется. Нуждаетесь в целителе для варвара? Может это делать. Нуждаетесь в немного большей огневой мощи, чтобы сразить противников на расстоянии? Никаких проблем. Нуждаетесь в некоторых заклинаниях, чтобы сделать партию сильнее? Будьте уверенны. Как насчет разумных боевых навыков, союзников, которые могут быть вызваны в нужный момент, и способности пролить дождь или рассеять облака? Друид - ваш выбор. Со всеми этими выборами сотни друидов могут разделять один и тот же мир и все же не быть подобными. Один может концентрироваться на лечении, другой - на создании магических изделий, третий - на животных компаньонах, четвертый - на принятии других форм.
|