Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Необязательное Правило: друиды как Алхимики
Из друидов выходят слабые алхимики, так как Алхимия для них - междуклассовый навык. Но в то же время логично, что большинство друидов не было бы экспертами при создании алхимического огня, их подверженость естественному миру и его опасностям могли бы давать им некоторый талант к обработке антитоксинов и других веществ, полезных в дикой природе. Согласно этому необязательному правилу, друиды могут использовать навык Ремесло (гербализм) вместо навыка Алхимии для создания палки дыма, прута трута, антитоксинов и липких мешков. Используйте DC, данные в описании навыка Алхимии и правилах для создания изделий, данных в описании навыка Ремесла (см. Главу 3 " Руководства Игрока") для создания этих изделий. Подобно питью микстуры, еда настойки вызывает атаку возможности. Успешная атака против пользователя вынуждает проверку Концентрации (DC =10 + нанесенный урон). Неудача означает, что персонаж не может есть настойку в этом раунде. Если желает, нападавший может направить атаку возможности против настойки, а не персонажа, уничтожая предмет при успешном попадании (см. Атака на объект в Главе 8 " Руководства Игрока"). Чтобы успешно активизировать настойку, пользователь должен выполнить следующие требования: · Иметь заклинание, которое она содержит, в списке класса (см. Главу 11 " Руководства Игрока" для заклинании, доступных различным классам). · Иметь необходимый показатель способности, чтобы прочитать заклинание (например, Мудрость 15 для друида, читающего заклинание 5-го уровня). · Иметь уровень заклинателя, по крайней мере равный таковому настойки. Если пользователь выше требований, заклинание, запасенное в настойке, вступает в силу немедленно после употребления. Иначе настойка действует как проглоченный яд. Пользователь должен сделать спасбросок Стойкости (DC 10 + половина уровня заклинателя настойки) или тошнить. Второй спасбросок с тем же самым DC и с тем же самым последствием при неудаче должен быть сделан 1 минутой позже. Определение Эффекта: Заклинание, успешно активизированное настойкой, работает подобно заклинанию, подготовленному и прочитанному нормальным способом. Уровень заклинателя настойки - всегда минимальный, требуемый для этого заклинания, если заклинатель не имеет отличающийся класс или определенно желает иначе. Например, друид 12-го уровня может хотеть создать настойку пламенного удара для заклинателя 12-го уровня, скорее чем минимум для заклинания (уровень заклинателя 7), чтобы получить дополнительные выгоды высокого уровня. Так как настойки используются при активации, они не могут использоваться многократно.
|