![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процедура морского сражения
1. Подсчёт костей атакующего: Активный игрок всегда – атакующий в морском сражении. Количество костей, которые он бросит, определяется так: · 1 за каждого корсара · 2 за каждую эскадру · 1 за каждую единицу боевого рейтинга лучшего (с лучшим боевым рейтингом) его (игрока) флотоводца в этой морской зоне или порту 2. Подсчёт костей обороняющегося: Игрок, осуществивший перехват, или тот, чьи подразделения были в этой морской зоне или порту на начало движения по морю – обороняющийся. Количество костей, которые он бросит, определяется так: · 1 за каждого корсара · 2 за каждую эскадру · 1 за каждую единицу боевого рейтинга лучшего (с лучшим боевым рейтингом) его (игрока) флотоводца в этой морской зоне или порту · 1 как обороняющийся, если сражение происходит в порту 3. Объявление боевых карт атакующего: Атакующий объявляет боевые карты, которые он хочет разыграть как события в этом сражении. 4. Объявление боевых карт обороняющегося: Обороняющийся объявляет боевые карты, которые он хочет разыграть как события в этом сражении. 5. Бросок костей: Оба игрока бросают свои кости и подсчитывают количество нанесённых «ударов»: каждая выпавшая 5 или 6 – «удар». 6. Розыгрыш ответных карт: Если Османы – одна из держав, участвующих в сражении, и они ещё не разыграли свою национальную карту «Янычары» в этот ход, они могут разыграть её, чтобы получить дополнительные броски костей. Любая держава может разыграть ответную карту «Профессиональные гребцы», чтобы дать одной из сторон дополнительные броски костей. 7. Определение победителя: Сторона, нанёсшая противнику больше «ударов» – победитель. В случае равного количества победитель – обороняющийся. 8. Потери: Каждая сторона уничтожает 1 эскадру за каждые 2 «удара», полученные от противника. Если после применения «ударов», полученных Османами, к их эскадрам они («удары») ещё остались, каждый оставшийся уничтожает 1 корсара. Если проигравший получил нечётное число «ударов», за «непарный» «удар» он уничтожает 1 эскадру. «Непарный» «удар», полученный победителем, игнорируется. Если обе стороны полностью уничтожены, сторона, бросавшая больше костей, сохраняет 1 подразделение. Если обе стороны уничтожены, и они бросали одинаковое число костей, обороняющийся сохраняет 1 подразделение. 9. Отступление: Если сражение происходило в порту, атакующий отступает в примыкающую к порту морскую зону, в которой нет вражеских подразделений. (ЗАМЕЧАНИЕ: Атакующий отступает вне зависимости от того, кто выиграл сражение.) Если сражение происходило в морской зоне, проигравший отступает в соседний подконтрольный ему порт или морскую зону, в котором(-ой) нет вражеских морских подразделений. Если нет подходящего места для отступления, отступающие подразделения уничтожены. 10. Помещение подразделений на шкалу ходов: Если одна из сторон была полностью уничтожена, и на этой стороне в сражении принимал участие флотоводец (или флотоводцы), поместите его (их) на следующий ход на шкале ходов. Также поместите на шкалу ходов все потерянные в сражении подразделения. На следующий ход флотоводцы вернутся в игру, морские подразделения смогут быть заново построены (см. 8.2).
|