![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изготовителя электронной книги ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Все изложенное в «Предисловии» и «Замечаниях» - это всего лишь моё личное, читательское мнение. Оно (мнение) ни на что не претендует, но, уверен, имеет право на существование. И «поместится» в этот роман, как и всякое другое читательское мнение. Принцип тут простой: если они (мнения) существуют – значит уже поместились. Такой роман. И такие иллюстрации. По-моему и они могут многое в себя поместить… И последнее. Из всех известных мне толкований романа ближе всего к моей душе мнение о нем, которое сформулировали в своей песне композитор-исполнитель Игорь Николаев и автор текста Николай Зиновьев (вариант 1987 года):
Мастер и Маргарита жили в Москве былой. Мастер и Маргарита, ТАЙНА В ЛЕГЕНДЕ ТОЙ. Мастер и Маргарита, век наступил иной, НО Мастер и Маргарита В КАЖДОЙ ЛЮБВИ ЗЕМНОЙ! На мой взгляд – очень емкая и глубокая поэтическая формула. Не зря эту песню называют «Композиция Мастер и Маргарита». Да, «Мастер и Маргарита» – это, прежде всего роман. Роман о Любви. Все остальное – второстепенно. Потому что, как поет в своей композиции «Зеркало» Юрий Антонов:
Ведь с Любовью ничто не сравнится, ДАЖЕ ЗВЁЗДЫ НЕ ВЫШЕ ЛЮБВИ!
И – это правильно! Ну, так я думаю. Даже, пожалуй, уверен!
ОГЛАВЛЕНИЕ
О Мастерах и «мастерах». 4 МАСТЕР и МАРГАРИТА.. 14 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.. 16 Глава 1. 16 Никогда не разговаривайте с неизвестными. 16 Глава 2. 37 Понтий Пилат. 37 Глава 3. 75 Седьмое доказательство. 75 Глава 4. 84 Погоня. 84 Глава 5. 96 Было дело в Грибоедове. 96 Глава 6. 115 Шизофрения, как и было сказано. 115 Глава 7. 127 Нехорошая квартирка. 127 Глава 8. 145 Поединок между профессором и поэтом.. 145 Глава 9. 159 Коровьевские штуки. 159 Глава 10. 173 Вести из Ялты.. 173 Глава 11. 189 Раздвоение Ивана. 189 Глава 12. 194 Черная магия и ее разоблачение. 194 Глава 13. 215 Явление героя. 215 Глава 14. 245 Слава петуху! 245 Глава 15. 259 Сон Никанора Ивановича. 259 Глава 16. 277 Казнь. 277 Глава 17. 297 Беспокойный день. 297 Глава 18. 316 Неудачливые визитеры.. 316 ЧАСТЬ ВТОРАЯ.. 349 МАРГАРИТА.. 349 Глава 19. 351 Маргарита. 351 Глава 20. 370 Крем Азазелло. 370 Глава 21. 378 Полет. 378 Глава 22. 401 При свечах. 401 Глава 23. 423 Великий бал у сатаны.. 423 Глава 24. 447 Извлечение мастера. 447 Глава 25. 483 Как прокуратор пытался спасти Иуду. 483 Глава 26. 499 Погребение. 499 Глава 27. 531 Конец квартиры № 50. 531 Глава 28. 557 Последние похождения Коровьева. 557 и Бегемота. 557 Глава 29. 574 Судьба мастера и Маргариты определена. 574 Глава 30. 582 Пора! Пора! 582 Глава 31. 601 На Воробьевых горах. 601 Глава 32. 606 Прощение и вечный приют. 606 Эпилог. 617 ПРИЛОЖЕНИЕ.. 638 Фантазии на тему. 642 Мастер. 643 Маргарита. 644 На Патриарших прудах. Коровьев. 645 Гибель Берлиоза. Трамвай. 646 Брысь! Вдруг рявкнул кот…... 647 Каким отделением выдан документ?. 648 Ваше присутствие на похоронах отменяется! 649 Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…... 650 Невидима и свободна! 651 Великий бал. Королева бала. 652 Воланд. «Часть той силы…». 653 Бегемот наблюдает за казнью Иешуа. 654 «Что есть – ИСТИНА?». 655 Андрей Карапетян. 656 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 657 ОГЛАВЛЕНИЕ.. 658 2014 г. 661
Данная электронная сборка не является копией какого-либо полиграфического издания. Это компьютерная компиляция текста и элементов оформления книги.
В оформлении использовались:
1. Работа А.Фоменко «Бегемот наблюдает за казнью Иешуа и двух преступников» из цикла его иллюстраций к роману «Мастер и Маргарита». 2. Портрет М.А.Булгакова работы художника И.И.Бабаянц из сборника «М.А.Булгаков ИЗБРАННОЕ», издательство «Просвещение», г. Москва, 1991г. Электронный текст книги сверялся с тем же изданием.
Настоящая публикация преследует исключительно культурно-образовательные цели и не предназначена для любого коммерческого воспроизведения и распространения, извлечения прибыли и т.п.
|