Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тамада телевидения – Ираклий Андронников
Так что право на монолог в обыденной жизни имеют либо представители власти, либо большой авторитет, к примеру, великий артист или спортсмен, художник, что уже заставляет зрителя слушать. Либо просто артистически одаренные люди, которые умеют общаться с публикой. В обыденной жизни это - тамада. Тамада приходит и сразу садится во главе стола. Никто не сомневается, что тамада должен быть во главе стола. Если в компании оказываются два тамады, то они никогда не сядут рядом друг с другом. Один сядет в одном углу стола, другой - в противоположенном. Первым таким артистическим человеком, который появился у нас на отечественном телевидении, был Ираклий Андроников. Сама история его появления анекдотична и познавательна. Режиссер телевидения в 1954 году пришел к Андроникову и сказал: - Мы очень хотим, чтобы Вы у нас выступили. Андроников согласился. - Только Вы нам должны что-нибудь прочитать минут на пять, потому что больше пяти минут на экране выступать нельзя – предупредил режиссер (тогда были все в этом уверены). – Я уезжаю в командировку. Вы меня поставьте в программу последним. К тому времени, как я вернусь, мы обо всем договоримся. Он вернулся из командировки, уже стоял в программе, пришел режиссер и спросил: – Что вы будете у нас читать минут на пять? - У меня нет на пять, я буду читать «Загадку Н.Ф.И.». - И сколько она? - Она идет час. - Я все понимаю. Час - хорошо, но нам минут на пять-семь. - А у меня нет на семь. А в программе уже стояло... В результате он читал час, и на следующий день был такой взрыв зрительских симпатий к нему! Никто не предполагал, что человек, говорящий больше пяти минут, может собрать такую аудиторию. Успех был настолько феноменальный, что решили снять фильм. Андроников для Ленфильма написал сценарий «Загадка Н.Ф.И.». Его приняли и… положили на полку. - Вы что, уже окончательно похоронили мой сценарий? - Да, нет. Ваш сценарий всё время у нас стоит, просто мы столкнулись с трудностями. - А какие трудности? - Вы знаете, некому играть Андроникова. - То есть, как? А я сам?! - Ну, что значит «сам»? - Я же был на телевидении, такая большая аудитория. - По телевидению совсем другое (сегодня сказали бы – не тот формат). Это не то, что у нас в кино. Понимаете? У вас там сначала выходит диктор. Объявляет вас слушателям. - А кто мешает вам тоже выпустить диктора? Пусть меня объявят слушателям. Шапиро удивился: - Ага, это вы предлагайте обмануть кинозрителя? А что? Вообще, это очень интересная идея… В результате, так они и создали этот фильм. На съемки пригласили специальную массовку, инсценировав начало передачи. Конечно, не Андроникова они пришли слушать, а заработать денег. Им было наплевать, что там будет происходить. Я вот смотрю на это дело и понимаю, что сегодня создается огромное количество ток-шоу, в которых аудитория не задействована путем вопросов, скажем, просто присутствуют и все. Это те же самые статисты, та же самая массовка. Например, на одном из лучших ток-шоу «Школа Злословия» сидят люди совершенно с нейтральными лицами. Я видел много этих передач. И только два раза был случай, когда они один раз рассмеялись вслух, а другой раз аплодировали. А вообще в большинстве случаев они мало понимают, о чем идет речь. Они пришли заработать деньги. Им платят 500 рублей за участие. В течение одного дня нескольких таких передач. Что б не прийти?
|