Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 5.Формы и методы предотвращения конфликтов (2 часа)
План: 1. Профилактика конфликта. 2. Объективные и организационно-управленческие условия предупреждения конфликтов. 3. Сотрудничество как способ предупреждения конфликтов. 4. Институционализация отношений.
Рекомендуемая литература:
Вопросы для самоконтроля и для дискуссий: 1. В чем заключается профилактика конфликта? 2. Какие приемы (способы, технологии) можно применить для профилактики конфликта. 3. В какой степени знания о конфликтах может быть применено в целях их предупреждения? 4. А нужно ли предупреждать конфликты? 5. Что относится с объективным условиям предупреждения конфликтов? 6. Как можно воздействовать на агрессивно настроенного оппонента чтоб снизить вероятность возникновения конфликта? 7. Какие способы поддержания и развития сотрудничества являются наиболее эффективными? 8. В какой степени можно целенаправленно предупреждать различные конфликт? 9. В какой мере институционализация отношений может влиять на предупреждение конфликтов? Тема 6. Типология конфликтов: проблемы и значение. (2 часа). План:
Рекомендуемая литература
Вопросы для самоконтроля и для дискуссий 1. Определите значения классификации конфликтов. 2. От чего зависит выбор варианта классификации конфликтов? 3. Какие основания могут быть использованы для классификации конфликтов? 4. Определите, использую различные подходы к классификации конфликтов, какие цели преследовали их разработчики? 5. Дайте характеристику социальных конфликтов? 6. Определите особенности конфликтов в различных сферах взаимодействия? 7. Какие проблемы необходимо решить в процессе классификации конфликтов?
|