![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические указания. Основную роль в профессиональной деятельности любого специалиста играют взаимопонимание, взаимоотношение и взаимодействие между сотрудниками в коллективе ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Основную роль в профессиональной деятельности любого специалиста играют взаимопонимание, взаимоотношение и взаимодействие между сотрудниками в коллективе. Гармоничность и эффективность межличностного общения основана, прежде всего, на психологических знаниях и умениях. Психологическая компетентность, формируемая у студентов в процессе обучения, включает в себя умение грамотно общаться; воздействовать на людей; управлять собственным поведением и развитием, осознавая свои индивидуально-типологические свойства; создавать благоприятный психологический климат в коллективе; легко устанавливать контакт с окружающими. Изучение психологии обеспечивает обязательный минимум знаний общепрофессиональной подготовки будущего бакалавра. В теоретической части курса рассматриваются ключевые темы общейпсихологии: исторический аспект в развитии психологического знания; предмет психологии, ее место в системе наук; современное состояние психологической науки; понятия личности, индивида, индивидуальности; познавательные психические процессы; понятие психики, ее структура и функции. Курс дополнен темами, посвященными педагогической науке. Современный юрист должен обладать не только культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе и стремлением к саморазвитию, но и уметь преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне, обладая при этом способность управлять самостоятельной работой обучающихся. В связи с этим учебный курс содержит такие темы как: Педагогические принципы профессионального обучения. Формы организации обучения: лекция, семинар, конференция, экскурсия, практические и лабораторные занятия, тренинг, игра. Методы обучения. Методические приемы. Средства обучения. Методика занятия. Педагогические технологии. Методическая работа. Интенсивные педагогические технологии. Практическая часть курса позволяет закрепить полученные знания, а также расширить представления о различных сферах личности, межличностных взаимоотношениях, определить свои индивидуально-типологические особенности и ряд других характеристик, значимых в будущей профессиональной деятельности. В дополнение к лекционным и семинарским занятиям студентам предлагается принять участие в образовательных тренингах, направленных на выработку навыков эффективного общения и взаимодействия, выявление скрытых ресурсов. При подготовке к экзамену необходимо пользоваться справочной, учебной и научной литературой.
|