Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Эргономика.
Управление системой Судьи оценивают удобство управления системой и минимальное отвлечение внимания водителя от дороги. В рабочем режиме оценивается удобство включения-выключения питания аудиосистемы, управления громкостью, выбора трека (или только перемотки записи вперед-назад), а также видимость/читаемость информации на дисплее. Оценивается доступность системы для пользователя в рабочем режиме. Все чехлы или крышки, скрывающие элементы управления или настраиваемые пользователем компоненты (например, эквалайзеры, процессоры и т. д.) должны быть сняты, чтобы не влиять на оценку эргономичности. Судья, сидящий на водительском месте, включает аудиосистему и определяет уровень сложности ее управления и/или степень отвлечения водителя при доступе к пользовательским настройкам и органам управления. Аудиосистема должна продемонстрировать хороший баланс удобства и безопасности для вождения автомобиля. Судьи должны легко, без каких-либо затруднений, манипулировать органами управления с водительского места. Поощряется общая доступность и видимость каждого настраиваемого пользователем компонента с водительского места с учетом движения автомобиля. CD-чейнджеры, установленные для удобства в пассажирском салоне, не приравниваются к компонентам, настраиваемым пользователем, и не влияют на судейскую оценку. Управление системой. Видимость дисплея Примечание:
· Если видимость индикации ухудшается из-за слишком темного дисплея, измененных цветов подсветки, отраженного света и т.п., оценка снижается. При слишком ярком внешнем освещении (например, под прямым солнечным светом) видимость индикации не оценивается.
Управление системой. Удобство управления
Примечание:
· Если на рулевом колесе закреплен пульт ДУ, он не обязательно должен быть доступен при любом повороте руля, но обязательно доступен при движении прямо. · Если используется пульт ДУ, в нем, как минимум, должны иметься следующие функциональные кнопки: громкость, выбор трека, пауза/приглушение звука или включение-отключение системы. Если на кнопках нет никакой маркировки, судейской бригаде должна быть предоставлена письменная инструкция по работе с системой, в противном случае пульт не оценивается. · При использовании штатного пульта управления на рулевом колесе, к нему также должна прилагаться инструкция, если порядок работы с ним не самоочевиден.
|