![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Измерение в открытом виде. Для этого замера передние двери должны быть полностью открыты
Для этого замера передние двери должны быть полностью открыты. Музыка с того же трека, что использовался при замере в закрытом виде, должна звучать не менее 30 сек. Микрофон или датчик устанавливается только судьей. Участникам не разрешается изменять его положение, в том числе в перерыве между двумя измерениями. Судьи обеспечивают правильную установку микрофона по высоте и направленности. Эти параметры не меняются в зависимости от типа автомобиля.
На национальных соревнованиях место установки датчика может быть изменено. Решение по данному вопросу принимается главными судьями и директором соревнований.
При установке микрофона должны соблюдаться следующие требования:
· Сиденье водителя устанавливается в такое положение, в котором участник способен работать педалями, рулевым колесом, коробкой передач и видеть приборы. · Судья может попросить участника сесть в водительское кресло, чтобы проверить соблюдение этого требования. · Запрещается наклонять сиденье в сторону руля дальше, чем до вертикального положения и растояние между микрофоном/датчиком и верхней точкой руля должно быть не менее 60-ти сантиметров. · Микрофон/датчик должен быть установлен на подголовнике. Подголовник должен быть установлен, в противном случае измерения не возможны. Судья проводит микрофонный кабель через дверной проем. Не допускается применение для этого специальных устройств. Не допускается использование какой-либо другой аппаратуры помимо официально утвержденного измерительного оборудования, кабелей и т.п. Варианты организации соревнований ESPL.
Перед началом Директор соревнований может вынести решение о проведении соревнований в два этапа: квалификационный тур и финал. Если проводится квалификация и финал, выбирается две звуковые дорожки. Трек, выбранный для финальных состязаний объявляется только к началу финала.
Квалификационный тур.
Оценивается инсталляция и проводятся объективные измерения, как описано выше. Полученные баллы суммируются. Лучшие автомобили (от четырех до восьми в каждой категории) допускаются к участию в финале.
Финальный тур.
Метод измерения остается неизменным, но используется другой трек с компакт-диска ESPL. Баллы, присвоенные за инсталляцию, переходят в финал. Победитель квалификационного тура соревнуется с занявшим восьмое место, далее: второе место против седьмого, третье против шестого и четвертое против пятого. Затем проводится полуфинал, где встречаются занявшие первое-четвертое и второе-третье места. В финал выходят два победителя полуфинальных соревнований.
Все вопросы, не рассматриваемые в этих правилах, регулируются общими официальными правилами соревнований EMMA. Во всех соревнованиях последней апелляционной инстанцией являются Главный Судья и Директор соревнований. Их решения являются окончательными.
|