![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Монстров.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Правила поражения.
Игроков.
1.1) Стрелковым оружием.
При поражении Игрока попаданием шара из «привода» в туловище или конечности, Игрок считается Раненным и обязан перебинтоваться в течении 3-х минут. В противном случае или при повторном попадании, он считается убитым.
1.2) Гранатами/тагами/минами. При поражении пиротехническими элементами, такими как гранаты, выстрелы подствольного гранатомёта («таги») или минами, игрок оказавшийся в радиусе 3-х метров от взрыва, считается убитым (исключение – экзоскелет).
1.3) Холодным оружием. При поражении имитацией холодного оружия, Игрок получивший касание-«удар» по в любую часть тела, считается убитым. Также, Игрок получивший «скрытый удар» (кулуарное убийство, backstab, убийство со спины), обязан не выдавать свою гибель в течение минуты (в.т.ч. не обозначать смерть словами или вздохами, красной тряпкой или световыми маячками). «Скрытый удар» наносится прикосновением (не ударом!) клинка к шеи жертвы, причем таким образом, чтобы клинок имитационного оружия был скрыт до момента убийства.
1.4) Аномалиями и Выбросом. Благодаря системе «ЛУЧ», вы будете проинформированы об уроне, что наносят Вам аномалии или Пси-воздействие Выброса.
Монстров. Контролер. Разумная тварь с гипнотическими способностями. Способен на контакт (*неподтвержденная информация*). Убивает пси-атакой (луч), либо ОДНИМ касанием в ближнем бою.
Убивается подрывом гранаты/тагом и двумя ударами ножа. Пока контроллёр оглушен взрывом – не может двигаться или атаковать ПСИ-атакой, но по-прежнему способен к ближнему бою (хоть и заторможен). Время оглушения – 10 сек. Повторный взрыв гранаты убивает контролёра вместе с лутом.
Кровосос. Неразумен. Убивает С ДВУХ ударов: первый калечит игрока, переводя его в статус ранен и оставляя его без возможности двигаться до оказания первой мед. Помощи (бинты). Второй удар убивает. ЛИБО Может «выпить» игрока, отыграв 30 секундное удушение.
• в светлое время предпочитает здания или городской ландшафт, но может выходить «в поле», в случае голода. В ночное время не ограничивает свой ореол охоты. • игнорирует огнестрел. • может «выпить» жертву, схватив её и выпив, всего лишь за 30 секунд. Если «трапезу» прервать, игрок считается раненным.
Убивается двумя ударами ножом в туловище (спина в том числе). Граната не оглушает его, но заставляет отступить. Повторный подрыв гранаты в радиусе поражения убивает кровососа вместе с лутом.
Снорк. Стайный монстр. Неразумен. Вечно голодные, эти твари предпочитают открытые пространства: их сильные ноги позволяют развивать им огромную скорость. Убивает С ДВУХ ударов, первым ударом калеча игрока (ранен + не может двигаться до перебинтовки).
• передвигается в присяди, чем значительно затрудняет задачу охотников.
Граната разрывает снорка вместе с лутом. Убивается попаданием (выстрел = очередь) в живот (и только в живот), либо двумя ударами ножа в корпус.
Леший. Неразумен. Мутировавший излом. Часто стремиться уйти в дремучие леса, либо пустынные здания. Убивает С ОДНОГО удара.
• Реагирует на звук.
Убивается двумя огнестрельными попаданиями (очередь = 1 попадание). Граната разрывает лешего вместе с лутом.
Зомби. Сталкеры, попавшие под пси-воздействие, становятся зомби. Они неразумны, являясь лишь жалким подобием себя при жизни, несмотря на то, что могут издавать весьма человеческие звуки и даже фразы.
• Медлительны.
Зомби стреляют неприцельно от бедра, короткими очередями или одиночными. В ближнем бою С ДВУХ четко выраженных касаний.
Убиваются ударом или выстрелом в спину. Граната оглушает зомби на 30 секунд. Повторный подрыв не оказывает новых эффектов и не продлевает старых.
|