Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особые действия.






 

1) Оглушение.

Оглушение производится ОБОЗНАЧЕНИЕМУДАРА (а не ударом) со спины, любым дробящим объектом об голову жертвы (приклад привода, рукоять пистолета или ножа - Бревно тоже подойдет, однако, будьте предельны аккуратны!).

 

В состоянии Оглушения, жертва полностью недееспособна, кроме ответов необходимых при мародёрстве и передвижении (если согласна).

Обыск оглушенной цели приравнивается к Мародёрству.

Транспортировка осуществляется любым удобным способом для оглушившего (вплоть до волочения по земле) или же, по согласию, оглушенный будет содействовать в своей транспортировке. В таком случае, Игрок оглушивший жертву, обязан поддерживать физический контакт (рука на плече), для обозначения переноски «тела».

 

2) Плен.

 

Жертва оглушения или действий другого Игрока, приведших к разоружению и связыванию, считается Пленником.

Связывание осуществляется ТОЛЬКО верёвкой и не должна причинять дискомфорту Пленнику.

Руки связываются ПЕРЕД игроком, дабы минимизировать возможные последствия падения.

Пленитель НЕ ИМЕЕТ права выносить личные (не отчуждаемые) вещи Игрока (привод, экипировку) за пределы видимости/досягаемости Жертвы.

Плен длится 1 час (или больше по обоюдному желанию) и завершается смертью Пленника.

Если Пленника освобождают, то Пленнители (он и его соратники) не имеют права повторно пленять эту же Жертву в течении 15 минут.

 

Пленник не имеет права:

- самостоятельно освобождаться из пут, если находиться «под стражей»;

- использовать своё оружие или оружие других Игроков, не избавившись от пут, против себя или других Игроков;

- привлекать внимание к собственному пленению (только если Пленитель обозначил «кляп» - не обязательно фактически существующий);

Освобождение:

- если путы, «связывающие» руки Пленника, были «перерезаны» другим Игроком (имитация перерезанния – 10 секунд вслух);

- если охранник из числа Пленнителей, оставляет свой пост более чем на 5 минут, становится возможен побег (со связанными руками);

- если Пленнитель (а также его ближайшие соратники на локации) погибают;

- если Пленника освобождают Пленнители.

 

3) Обыск\Допрос.

 

Обыск может быть двух видов:

А) игровой

Б) реальный

 

При игровом обыске, Игрок просит свою жертву выложить всё из определенного кармана (пример: «Выложи всё что есть!» – НЕВЕРНО. «Выложи всё из левого кармана брюк!» - ВЕРНО). Обыскиваемый не имеет права обмануть и должен честно предоставить содержимое.

Количество таких Обысков лимитировано 3 попытками.

 

При реальном обыске, Игрок может досмотреть свою Жертву реально, с выворачиванием всех карманов и похлопыванием. Такой обыск доступен лишь на Жертве своего же пола (по умолчанию) и если Вы чего-то не найдёте за 1 минуту, то это Ваши проблемы.

 

Допрос, также делится на 2 типа:

А) Игровой

Б) Состязательный

Но выбор остаётся за Пленником.

 

В случае игрового допроса, Пленник правдиво отвечает на 3 односложных вопроса (на которые можно ответить «Да или Нет») и 1 развёрнутый, а также считается раненным.

 

В случае Состязательного допроса, Пленник и Пленнитель играют в любые четыре раунда состязательной игры (камень-ножница-бумага, крестики-нолики, загадки, отжимания, гляделки итд на выбор Пленника). Раунды могут быть одного и того же состязания или же разных, но должны чётко фиксировать победу одной из сторон.

 

- если Пленник побеждает «в сухую», он может вовсе не отвечать на вопросы.

- если Пленник побеждает, то ему надо ответить лишь на 1 односложный вопрос.

- если образуется Ничья, то Пленник отвечает на 1 односложный вопрос и получает статус «Раненный».

- если Пленнитель выигрывает, то Пленник обязан ответить на три односложных вопроса и получает статус «Ранен».

- если Пленнитель выигрывает «в сухую», то Пленник обязан ответить на два развёрнутых ответа или 5 односложных (на выбор Пленителя), а также получает статус «Ранен».

 

За час Плена, допрос с Пыткой возможен лишь дважды (раз в полчаса).

Пленнитель обязан утолять жажду Пленника, а также необходимость справлять нужду.

Кормить – по настроению.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал