![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нападение
3.1. Куотербэк: 3.1.1. куотербэк – игрок, который получает мяч от центра; 3.1.2. куотербэк не может пересекать линию розыгрыша (скриммэджа), получив мяч от центра; 3.1.3. куотербэк может пересекать линию скриммэджа с мячом, если он вложит или откинет мяч другому игроку, который в свою очередь вернёт мяч куотербэку; 3.1.4. на пас куотербэку отводится 7 секунд (отсчёт времени ведёт ассистент главного арбитра). В случае превышения отведенного времени, команда теряет даун, а следующий розыгрыш осуществляется с места предшествующего розыгрыша.
3.2. Центр: 3.2.1. центр (снэппер) - игрок, который отдаёт мяч куотербэку посредством снэпа; 3.2.2. центр может получить мяч от куотербэка только посредством паса, находясь за линией скриммэджа.
3.3. Ресиверы (принимающие): 3.3.1. принимать мяч посредством паса могут все игроки команды.
3.4. Пас: 3.4.1. пасы вперед должны осуществляться до линии скриммэджа; 3.4.2. пас вперед, принятый до линии скриммэджа, считается легальным. Игрок принявший мяч, не может делать пасы, вкладки или тоссы. В противном случае розыгрыш останавливается, и следующий снэп осуществляется с места, где игрок расстался с мячом. Ошибка на третьем дауне влечет потерю владения; 3.4.3. разрешен пас назад до линии скриммэджа. Игрок, получивший мяч посредством паса назад, может либо начать продвижение с мячом. Либо сделать пас, вкладку или тосс; 3.4.4. пас, сделанный после линии скриммэджа, фиксируется как «Нелегальный пас вперед» и карается в соответствии с п. 5.3 (г); 3.4.5. пас вперед считается нелегальным, если игрок, делающий пас, в момент броска полностью пресёк линию скриммэджа.
3.5. Приём мяча: 3.5.1. прием мяча (комплит) – четкая фиксация мяча в руках принимающего. Ловля в одну руку может быть признана комплитом; 3.5.2. в случае, если ресивер, приняв мяч, сделал с ним два шага и выронил, фиксируется комплит. Следующий розыгрыш осуществляется с места падения мяча; 3.5.3. при приеме мяча опорная нога ресивера должна находиться в границе игрового поля; 3.5.4. касание ногой лини поля игроком с мячом в движении или заступ опорной ногой в момент ловли считается аутом; 3.5.5. в случае, если в результате попытки приёма, мяч падает на землю, фиксируется не пойманный пас (инкомплит); 3.5.6. в случае, если в момент ловли игрок падает, и мяч, зафиксированный в руках, касается земли, фиксируется не пойманный пас; 3.5.7. ресивер, во время розыгрыша покинувший пределы поля и вернувшийся в поле, не может принимать мяч. В противном случае команда теряет Даун, и следующий розыгрыш осуществляется с прежней точки.
3.6. Вынос: 3.6.1. разрешены прямые вкладки бегущему назад, сбоку и спереди; 3.6.2. нападение может делать неограниченное число вкладок до линии скриммэджа; 3.6.3. откидки назад (тоссы/питчи) разрешены и фиксируются как выносные комбинации; 3.6.4. игрок, получивший вкладку или тосс, может отдать пас за линию скриммэджа, находясь перед линией скриммэджа; 3.6.5. после вкладки или тосса все игроки защиты могут пересекать линию скриммэджа.
3.7. Фэйк: 3.7.1. фэйк – симуляция вкладки или тосса куотэрбэком; 3.7.2. после фэйка (на вкладку или тосс) все игроки защиты могут пересекать линию скриммэджа и атаковать куотербэка.
3.8. Игрок, владеющий мячом: 3.8.1. запрещено: ü вкладывать, откидывать мяч партнеру после пересечения линии скриммэджа. В противном случае розыгрыш, и следующий снэп осуществляется с места, где игрок расстался с мячом. Ошибка на третьем дауне влечет потерю владения; ü прыгать, отрывая обе ноги от земли. Фиксируется нарушение «Защита флага» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.3(ж); ü «пробивать» игроков защиты (опускать плечи, голову). Фиксируется нарушение «Защита флага» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.3 (ж); ü нырять. Фиксируется нарушение «Защита флага» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.3 (ж); ü препятствовать игрокам защиты срывать флаги (при беге держать руки «по швам»; выставлять руки вперед или вбок). Фиксируется нарушение «Защита флага» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.3 (ж); ü игрокам нападения запрещается «сопровождать» игрока, владеющего мячом. Фиксируется нарушение «Блокировка» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.3 (е). 3.8.2. разрешено: ü вертушки.
ЗАЩИТА 4.1. Срывание флага: 4.1.1. срывание флага считается легальным, если оно осуществлено после приема мяча ресивером. В противном случае фиксируется нарушение «Преждевременное срывание флага» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.2 (г); 4.1.2. защитник может нырять за флагом; 4.1.3. защитник не может захватывать игрока с мячом. При несоблюдении данного правила фиксируется нарушение «Нелегальный контакт» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.2 (в); 4.1.4. защитник не может выталкивать игрока с мячом за пределы поля. Фиксируется нарушение «Неспортивное поведение» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.4 (2).
4.2. Блиц и пересечение линии скриммэджа: 4.2.1. блиц (атаку на куотербэка) может осуществлять неограниченное число игроков защиты; 4.2.2. игрок может осуществлять блиц на куотербэка с расстояния не менее 7-ми ярдов от линии скриммэджа. Если блиц осуществляется с расстояния менее 7-ми ярдов от линии скриммэджа, фиксируется нарушение «Нелегальный блиц» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.2 (б); 4.2.3. после вкладки, тосса или паса назад команды нападения правило 7-ми ярдов теряет силу и все защитники могут пересекать линию скриммэджа; 4.2.4. блицующий игрок может блокировать пас; 4.2.5. любой контакт с куотербэком запрещен. В случае контакта фиксируется нарушение «Контакт с пасующим игроком» и выносится взыскание в соответствии с п. 5.2 (д). 4.3. Сэк: 4.3.1. сэк фиксируется в случае, когда игрок защиты срывает флаг с куотербэка (следующий розыгрыш начинается с места, где находился куотербэк в момент сэка); 4.3.2. если игрок защиты срывает флаг с куотербэка, находящегося в своей эндзоне, защищающейся команде присуждаются сэйфти (2 очка) и владение.
4.4. Перехват: 4.4.1. после перехвата владение переходит к команде, перехватившей мяч; 4.4.2. защита может занести тачдаун с перехвата; 4.4.3. если перехват произошёл в зачётной зоне защищающейся команды, и у игрока, сделавшего перехват, был выдернут флаг, игра останавливается (тачбэк). В этом случае команда, перехватившая мяч, начинает свой драйв с своей 5-ярдовой линии; 4.4.4. если перехват произошёл в зачётной зоне защищающейся команды, и игрок, перехвативший мяч, покинул зачётную зону, следующий розыгрыш начинается с места, где игрок остановлен (игрок выбежал за пределы поля или был сорван флаг); 4.4.5. если игрок, перехвативший мяч в эндзоне, покинул ее и вновь вбежал, и у него в этот момент был выдернут флаг, игра останавливается, и команде, сорвавшей флаг, засчитывается сэйфти (2 очка) и присуждается владение.
|