![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нахождение партнеров и увеличение охвата
Вначале была среда, и взаимоотношения в среде и были средой. И ничего больше! И до сих пор существуют оффлайновые действия и деятельность, характерная для эпохи, предшествовавшей появлению Интернета, но видоизмененные. Правда, в наши дни увеличились и список каналов коммуникации, и методы коммуникации. Помимо газет, плакатов, радио и телевидения, сейчас имеются мобильные телефоны, различные, в том числе «карманные», компьютеры, справочные службы, информационные киоски, управления системами и многое-многое другое. Следовательно, специалисты по связям с общественностью, являясь знатоками коммуникации, должны искать себе и партнеров по коммуникации. Партнерами могут быть многие новостные сайты, родственники онлайновых газет. Существует также онлайновая среда, которая не имеет печатного оффлайнового присутствия (ее обычно называют электронными журналами), а есть еще и гибриды. К ним можно отнести оффлайновую газету, имеющую онлайновую версию, которая сообщает текущие новости, не появляющиеся в печатном варианте, а только мелькающие в сообщениях реального времени по мере поступления. Кроме того, есть организации, которые любят включать новости в свои сайты для повышения интереса к ним. Есть еще поклонники и фаны, к примеру энтузиасты футбола, поддерживающие неофициальный сайт клуба или команды. Они также включают в свои сайты спортивные новости, результаты матчей, события в клубах и лиге. И все это делается с единственной целью — привлечь к веб-сайту дополнительное внимание. В ряде случаев партнеры, занимающиеся торговлей, к примеру оптовики, дилеры, дистрибьюторы, агенты и онлайновые информационные партнеры, рады, когда в их локальные сети, на их сайты или справочные службы вводится новое содержание. Некоторые дистрибьюторы вводят в места продаж интернет-содержание в реальном времени. Существует еще одна группа веб-сайтов, которую специалист по PR должен рассмотреть. Это сайты по интересам, добавляющие содержание в свои сайты/локальные сети и экстранет, поскольку оно обогащает опыт их аудиторий. Все эти сайты могут потенциально включить в себя часть богатства содержания вашего сайта. Они ищут сближения с вашим онлайновым присутствием. Одним словом, они должны или хотят создать отношения. И все это входит в термин «онлайновый PR». Разумеется, путь этот двусторонний. Специалисты могут также извлечь пользу из привлечения содержания, предоставленного третьими сторонами, поощряющими использование и обогащение своих сайтов, местных и локальных сетей. Специалисту по PR следует профессионально подходить к поиску сайтов, которые включат содержание, предоставленное его организацией. Возможность ввести ваш образец и онлайновое богатство и распространять их означает делать их доступными все более и более широкой аудитории. Стоимость производства, какой бы высокой она ни была, снизится за счет увеличения числа веб-сайтов и пользователей, которым информация становится доступной. Существует процесс определения всех этих сайтов, который позволяет создавать собственный перечень онлайновых ресурсов и детали контактов, соответствующие их выходным данным. Создавая подобные перечни, всегда желательно иметь онлайновую интерактивную информацию в виде базы данных, в которой можно осуществить поиск. Причина здесь проста. Контакты и журналисты могут работать на нескольких владельцев веб-сайтов, владельцы веб-сайтов объединяются, а с ними объединяются или разъединяются, вступают в противоречия те, кто вносит свой вклад на их сайты, как местные источники, так и свободные. Владельцы веб-сайтов, их веб-мастера и другие соответствующие контакты в интернет-собственности будут играть различные роли и обладать разной ответственностью. Поэтому возможность вести поиск в базе данных даст вам более точные сведения и сократит время, которое вы в противном случае затратите на составление списков. Кроме того, такова уж природа Интернета, что люди могут и работают на конкурентов. Следовательно, очень важно иметь перечень и охватить этих людей, соответствовать их интересам. Ведение поиска нужного контакта по списку скорее всего не даст быстрого результата, то есть направление вашей деятельности, нацеливание будет неточным, а возможно, и опасным. Существует программа менеджмента контактов, разработанная специально для профессионалов по связям с общественностью. Она очень эффективна и полезна тем, что экономит время. Вам не придется составлять списки и перечни и не придется постоянно вносить в них поправки.
|