![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шагов навстречу аудитории⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
Процесс вхождения в контакт с интернет-аудиторией относительно прост: 1. Идентифицируйте проблему/тему, релевантную организации (сектор промышленности или объект) и ее воспринимаемой аудитории (определение ландшафта). 2. Идентифицируйте активную, знающую, латентную и не интересующуюся общественными проблемами аудиторию (особенно включая группы, не входящие в Интернет), релевантные п. 1. Это потребует исследования тех мест в Интернете, где явно прослеживается обсуждение проблем (веб-сайты, конференции, чаты и т. д.), проверьте, что аудитории известно и в чем она нуждается. 3. Идентифицируйте, какой из типов интернет-присутствия, какой контекст (богатство) и навигация или промежуточные формы будут наиболее приемлемыми и, определив, почему вам нужен веб-сайт/интернет-присутствие, какие проблемы вы сможете решить с их помощью или какую пользу для себя извлечете. 4. Сделав вышеперечисленное, вы сможете определить нужные вам интернет-собственности или ответить на вопросы посетителей (ваших интернет-собственностей) либо дать необходимую консультацию (на тех интернет-собственностях или той части киберпространства, которые аудитория предпочитает). 5. Критически рассмотрите данные и включите их, а также информацию или знания, полученные из вашей организации, в свой веб-сайт/интернет-присутствие с целью удовлетворения запросов той части аудитории, которая вам нужна. Аудитория берется из внутренних общественных, онлайновых и оффлайновых источников (не забудьте просмотреть корпоративные локальные и внешние сети). 6. Получив необходимые знания, разработайте креативную концепцию, спросите себя: «Должен ли я обращаться к различным проблемам на различных первых страницах/к различной части общественности?» Это означает, что вам, возможно, следует обращаться к проблемам, волнующим заинтересованные стороны, через множество различного типа интернет-собственностей, например через новостную среду, конференции и страницы на своем веб-сайте/альтернативном веб-сайте. 7. Приобретите нужные вам инструменты для работы в Интернете, навыки и опыт, необходимые для развития содержания и оказания влияния на релевантный канал. Данный вид деятельности можно осуществить как самому, в собственном доме, так и воспользовавшись помощью квалифицированного специалиста. 8. Определите, насколько повысится репутация вашей компании в результате ваших действий, отталкиваясь от возможных последствий, которыми являются: - увеличение пористости (утечка информации из вашей организации); - увеличение прозрачности (в результате сознательного выкладывания в доступ информации о вашей организации); - увеличение деятельности (способы и методы, вследствие которых интернет-аудитория изменит ваши сообщения, после чего будет излагать свои взгляды и мнения в Интернете). 9. Оцените доходность вашей схемы (к примеру, приведет увеличение прозрачности к снижению материальных затрат или увеличит их для внутренних заинтересованных сторон корпоративных партнеров — в этом случае вам надлежит вернуться к п. 1 и определить возможности извлечения прибыли из проработанного вами процесса на ближайший и/или долгий периоды). 10. Испытайте решение, протестируйте его, чтобы убедиться, что в разработанной вами схеме нет «жучков» или возможностей для каких-либо отрицательных результатов для репутации вашей компании или сбоев в процессе установления отношений. Вопросы к тексту
|