![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Класс: Поддержка
- (1) Стимуляторы. Несет при себе комплект таблеток. Каждый ход может потратить фазу движения или стрельбы, чтобы дать себе или одному из союзников в 2” правило Feel No Pain. - 20 очков. - (1) Знания по медицине. Позволяет восстанавливать в два раза больше ран за один заряд аптечки. Также, этот персонаж не тратит заряды аптечки на стабилизацию раненых товарищей. - 20 очков. - (1) Тепловизор — позволяет засекать наличие пришельцев на расстоянии до 8” сквозь стены и препятствия. - 20 очков. Закрыто: Класс: Акванавт Доступное вооружение В х-сом принята стандартизация роли на поле боя. Перед боем, каждый персонаж выбирает свою роль (класс). Исходя из этого, определяется количество слотов для различного вооружения и снаряжения в этой миссии, и набор спецспособностей. Классы: Снайпер. 1 слот снайперского оружия 1 слот пистолета 3 слота мелкогабаритного снаряжения Пехота 1 слот автоматического оружия 1 слот пистолета 3 слота мелкогабаритного снаряжения Штурмовик 1 слот рукопашного оружия 1 слот штурмового оружия 4 слота мелкогабаритного снаряжения Тяж 1 слот тяжелого оружия 1 слот пистолета 2 слота мелкогабаритного снаряжения Пулеметчик 1 слот пулеметного оружия 1 слот пистолета 2 слота мелкогабаритного снаряжения Поддержка 1 слот автоматического оружия, либо 1 слот пистолета + 1 слот крупногабаритного снаряжения 6 слотов мелкогабаритного снаряжения
Во время миссии, каждый персонаж может перетаскивать крупные или мелкие предметы на поле боя. Они идут в соответствующие слоты, при этом слот должен быть свободен. Также можно бросить часть вооружения на поле боя, отметив его маркером. Если миссия завершена успешно, оно вернется на базу. Доступное снаряжение: В данном списке вы найдете оружие и снаряжение, которое можно купить всегда при наличии у вас денег, так как оно земного происхождения и в избытке присутствует в штаб-квартире Х-СОМ. Чтобы посмотреть список уникального, трофейного и полученного на операциях снаряжения, зайдите на склад: https://vk.com/topic-79533193_31021966. Вооружение выдается со склада первому, кто напишет о закупке. Передавать вооружение друг другу можно, но только если вы уже были хотя бы на одном задании.
Оружие:
*Freezing: после успешного броска на To hit от этого оружия, противник проходит тест на Wounds, по тому количеству, которое имеет на момент удара. Если тест не пройден, противник мгновенно падает в отключку до конца боя (удар при этом не отрабатывается). Можно разбудить в базовом контакте, потратив фазу движения или стрельбы.
Снаряжение: Особое\не требующее слота: - Одеть тяжелый бронежилет. Дает +1 к Sv, но запрещает бегать. - 20 кредитов. - Одеть рюкзак. Дает один полный дополнительный боекомплект для всего снаряжения и вооружения, имеющего заряды (Ракетницы, аптечки и т.д.) и добавляет один слот крупногабаритного снаряжения. - 30 кредитов.
Крупногабаритное: - Добавить к вооружению персонажа полевую аптечку - позволяет три раза за бой вместо движения или стрельбы восстановить соратнику в 2" 1W, сбросить с него эффекты контузии или ослепления, или стабилизировать находящегося при смерти товарища. Комплект обновляется каждый вылет. - 20 кредитов.
Мелкогабаритное:
- Установить электронную систему целеуказания. Позволяет другим персонажам Х-СОМ стрелять в 12” от этого персонажа, как при уверенной видимости, при условии, что им хватает дальности оружия и есть Line of Sight. - 20 кредитов. - Взять гранаты. Профиль гранат - S 4 AP 4, Assault 1, Large blast, one use only. Центр шаблона гранаты не обязан заявляться на модель. Модель, попавшая под дырку в центре шаблона, получает удар с правилом Ignores Cover. Комплект обновляется каждый вылет. - 10 кредитов. - Взять шумовые гранаты. Профиль гранат: S2 AP -, Assault 1, Large Blast, One use only, Blind, Pinning (-2 к LD). Центр шаблона гранаты не обязан заявляться на модель. Модель, попавшая под дырку в центре шаблона, получает удар с правилом Ignores Cover. Комплект обновляется каждый вылет.- 10 кредитов. - Одеть камуфляжный плащ. Должно быть отображено на модели. Дает +1 к Cover Save. - 20 кредитов. - Взять осветительные ракеты. Позволяет три раза за бой считать ночь днем для всех расчетов в 24” от оперативника. - 20 кредитов.
Ранения и смерть персонажа:
Если персонаж был тяжело ранен в предыдущей миссии (уведен в 0 W), он получает минус 1 к двум случайно выбранным базовым характеристикам, до минимума в 1, до конца этой миссии. Если персонаж был убит в предыдущей миссии - жаль, но игра этим персонажем более невозможна. Он погиб смертью храбрых и его подвиг будут помнить все последующие поколения! Теперь вам придется выбрать нового персонажа. Однако, если миссия, в которой он погиб, была успешно завершена, либо его тело принесли в рюкзаке на самолет при неудачном завершении задания, половина его снаряжения (по выбору погибшего, с округлением вверх) остается доступна для его последователя, при условии, что история нового персонажа позволит это объяснить.
|