![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Механика глобального режима ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Кампания будет длиться солидный промежуток времени. Все это время статистика по всем персонажам, их способности и вооружение будут доступны в группе ВК: https://vk.com/xcom40000. Там же постятся объявления о миссиях, открытиях ученых и обновлениях доступного вооружения.
Периодически, в группе будут проходить голосования среди участников проекта, по приоритетам исследований и построек строений на базе. В зависимости от их результатов, будут сделаны разные открытия, которые в той или иной степени будут помогать команде Х-СОМ.
Каждый раз, когда происходит вылет, из списка персонажей на базе собирается группа и грузится в Skyranger или Triton - транспортный самолет\субмарина, вместимостью до 12 человек, либо 8 человек и танк, либо 4 человека и 2 танка. Он же несет на себе некое количество запасного снаряжения, доступного игрокам во время миссии. Для целей миссии он является отправной точкой - команда всегда начинает у самолета, и к нему же она обязана добежать, если желает завершить миссию раньше времени.
Механика тактического режима (вылет на миссию)
Для целей данной игры, используется механика Warhammer 40000 во всех ее проявлениях, с небольшим набором исключений, описанных ниже. Цели конкретного задания, внезапные события и действия противника команды Х-СОМ определяются ведущим игру ГМом. Для всех целей игры, солдаты команды Х-СОМ считают друг друга Infantry (Character), и относятся друг к другу как Battle Brothers.
Туман Войны:
Борьба с пришельцами зачастую идет в совершенно неудобных к этому местах. В большинстве миссий, если не сказано иначе, используется правило " Тумана войны". Прямая видимость, в которой можно целиться и стрелять в противника - 12" от персонажа. Косвенная видимость, которая позволяет видеть наличие и количество противника, а также стрелять по нему, если он при этом находится в 12" от другого персонажа вашей команды - 24". На расстоянии более 24" видимость при ночных миссиях отсутствует полностью (за исключением случаев использования особого варгира). При дневных - на расстоянии до 36" вам сообщается примерное направление, где были замечены движения противника. Без специальных устройств стрельба на расстояние более 24" бессмысленна и невозможна.
|