![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор ЭД по мощности для режима S3.
Повторно-кратковременный режим S 3 (рис. 1) характеризуется чередованием периодов неизменной нагрузки t спериодами отключения двигателя t 0 (паузами), причем эти периоды недостаточно длительны для того, чтобы превышения температуры достигли установившихся значений. Режиму S3 соответствует условие t < ЗTНОМ (рис. 1). Он характеризуется относительной продолжительностью включения ε:
где t i, t 0i — эквивалентная мощность за время работы и паузы; i — номер участка нагрузочной диаграммы. Проверка двигателя по нагреву в этом режиме проводится сопоставлением номинальных и эквивалентных тока, момента или мощности двигателя, определяемых по нагрузочным диаграммам. Коэффициент механической перегрузки электродвигателя для режима S3 Для повторно-кратковременного режима работы выпускаются специальные серии двигателей. В каталогах указывается их номинальная мощность Рном при стандартной относительной продолжительности работы ε ном = 0, 15; 0, 25; 0, 40; 0, 60. Длительность рабочего цикла tц таких двигателей не должна превышать 10 мин; при большей длительности цикла двигатель считается работающим в продолжительном режиме. При выборе двигателей их мощность принимают равной мощности нагрузки при соответствующей относительной продолжительности работы приводимой машины. Если относительная продолжительность работы отличается от стандартной, то делают перерасчет по выражению
В этом случае потребную мощность электродвигателя определяло по данной формуле при условии, что ε ном = 1, т.е.
Если РДОП < РНОМ, то электродвигатель подходит для работы с данной нагрузочной диаграммой по условиям нагрузки. Выбранный двигатель проверяют по условиям пуска и допустимой перегрузке. Для двигателей продолжительного режима работы, у которых теплоотдача в период пауз ухудшается, необходимо учитывать этот фактор при оценке нагрева.
|