![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сухарева Ю. А., фак-т междунар. бизнеса и торговли, 2 курс, 3 группа, ССЭИ РЭУ им. Г.В.Плеханова ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Научный руководитель: Матасова О. В., к. филол. н., доцент кафедры переводоведения и МКК, ССЭИ РЭУ им. Г.В.Плеханова 24. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ТЕРМИНОВ КРОВНОГО РОДСТВА В РУССКОМ, НЕМЕЦКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ Халезина М. В., фак-т соци.-полит. менеджмента, 4 группа, ССЭИ РЭУ им. Плеханова Научный руководитель: Матасова О. В, к. филол.н, доцент кафедры переводоведения и межкультурной коммуникации ССЭИ РЭУ им. Плеханова.
25. МЕДИАТЕКСТ КАК ПРОДУКТ КОММУНИКАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ Шакирзянова Е. И., ФГО, ИСТ-312, ОмГТУ Научный руководитель: Алейникова Т. В., к. филол.н, доцент кафедры «Иностранные языки», ОмГТУ 26. ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ ГРУППА ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЙ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ Швыркина Я. Д., фак-т соц.-полит. менеджмента. 2 курс, 4 группа, ССЭИ РЭУ им. Плеханова Научный руководитель: Матасова О. В, к. филол.н, доцент кафедры переводоведения и межкультурной коммуникации ССЭИ РЭУ им. Плеханова.
SECTION III ELT METHODOLOGY AND LEARNING TECHNOLOGIES СЕКЦИЯ 3 МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Ауд. 8-309 1. MULTILINGUALISM IN MOROCCO Ismail Taaricht, faculté des lettres et des science humaine Beni Mellel, Université Cadi Ayyad
2. ПРЕОДОЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ СИНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ Агеева Н. В., к. психол. н., доцент кафедры иностранных языков, РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина
3. THE PROBLEM OF LEARNING A SECOND FOREIGN LANGUAGE BY AN EXAMPLE OF LEARNING GERMAN LANGUAGE AFTER ENGLISH Бахарева Ю. В., эконом. фак-т, бизнес-информатика, ЭИБ-111-о, ОмГУ им. Ф.М. Достоевского; Винникова Т. А., к.филол.н., доцент кафедры «Иностранные языки», ОмГТУ
4. ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ВАЖНАЯ ФОРМА ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ Башкирова О. А., ст. преподаватель кафедры « Иностранные языки », ОмГТУ
5. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА Вергун Я. Ю., фак-т «Нефтегазовая и строительная техника», АПб11-Т1, СибАДИ Научный руководитель: Цыгулева М. В., к. филол.н, доцент кафедры «Иностранных языков», СибАДИ.
6. COMMUNICATIVE APPROACH AS METHOD OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES Веретельников К. В., НХИ, ЭРС-223; Трифонова Е.Н., к.филол.н., доцент кафедры «Иностранные языки», ОмГТУ
7. АКТИВНЫЕ И ПАССИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ветлугина Н. О., РГППУ
8. LEARNING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE IN EU COUNTRIES Винникова Т. А., к. филол. н., доцент кафедры «Иностранные языки», ОмГТУ
9. ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ТЕКСТЕ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ ПЕРЕВОДА Данилова Т. П., институт архитектуры и строительства, гр. ДСб-12-2; Башмакова И.С., к. филол. н.,. доцент каф. иностранных языков для тех. специальностей № 1, ИРНИТУ
|