![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Параметры экскаваторов-драглайнов(Приложение 8).
Практическая работа № 3 «Расчет параметров силовой части электропривода постоянного тока» Цель работы: 1) изучение методов расчета параметров силовой части электропривода постоянного тока. 1. Общие сведения: Силовая часть электропривода постоянного тока включает в себя управляемый преобразователь и электрический двигатель. В качестве управляемого преобразователя применяют генераторы или тиристорные преобразователи. Для питания обмотки возбуждения генераторов применяют тиристорные преобразователи. Ранее для этой цели использовали силовые магнитные усилители. Входным воздействием силовой части электропривода является сигнал управления, вырабатываемый системой управления в соответствии с законом управления, выходными переменными являются вращающий момент и частота вращения электродвигателя. Возмущающим воздействием является момент сил сопротивления движению (рис 1).
Рис. 1 – Структурная схема электропривода
Значительное влияние на характер процессов в силовой части электропривода оказывает внутренняя обратная связь по ЭДС вращения, темп изменения которой зависит от темпа изменения частоты вращения якоря электродвигателя, определяемым, в свою очередь, моментом инерции вращающихся масс электропривода. Расчет параметров силовой части электропривода выполняют по схеме замещения (рис.2) в предположении, что электропривод содержит один генератор и соединенный с ним один электродвигатель.
Рис.2 – Схема замещения якорной цепи силового модуля электропривода
Если количество генераторов и/или двигателей в электроприводе больше одного, выполняют расчет параметров эквивалентных генератора и/или двигателя. Электрические и механические параметры эквивалентных генератора и двигателя находят, зная количество и схему соединения (последовательная или последовательно-параллельная) силовых модулей генератор-двигатели.
|