Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бонусные Кости
Восемь костей – четыре кости Сезонов (Весна, Лето, Осень и Зима) и четыре кости Цветов (Слива, Орхидея, Хризантема и Бамбук) – не участвуют в комбинациях и являются бонусными, просто приносят дополнительные очки. Эти очки не учитываются при проверке лимита для возможности объявления Ма-Джонга. В некоторых правилах бонусные кости имеют соответствие сторонам света. В Официальных Международных Правилах данное соответствие не учитывается. Весна Одна из четырех бонусных костей Сезонов. В некоторых правилах соответствует Востоку, Сливе. В Официальных Международных Правилах данное соответствие не учитывается. Ветер Раунда Каждые четыре игры составляют один Раунд. В течение каждого из четырех Раундов, составляющих Гейм, один из Ветров – последовательно Восточный, Южный, Западный и Северный – является выделенным и Панги/Конги этого Ветра ценятся дороже. Ветры Внемастные кости, Онеры:
Восточный Южный Западный Северный Могут быть собраны только в Панги или Конги. Специальным образом участвуют в комбинациях Тринадцать Сирот (№81), Разные Онеры и Связанные Кости (№44), Все Онеры и Связанные Кости (№56). В течение каждого из четырех раундов один Ветер (поочередно Восточный, Южный, Западный и, наконец, Северный) считается выделенным – Ветром Раунда. Также выгодно собирать Панг/Конг Ветра, соответствующего положению игрока – Своего Ветра. Восток 1) Игрок, являющийся Лидером в данной игре. Звание Востока (Лидера) после каждой игры переходит к следующему против часовой стрелки игроку (а вслед за ним аналогичным образом сдвигаются и остальные стороны света); 2) Восточный Ветер.
|