Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психологическое просвещение
Цель: создание условий для повышения психологической компетентности педагогов, администрации ДОУ и родителей, а именно:
Психологическое просвещение педагогов и родителей опирается на результаты изучения конкретных особенностей данного ДОУ, с учетом традиций и местных условия, квалификации и особенностей педагогического коллектива, своеобразие детей и родителей. Обязательно:
ü Психофизиологические особенности детей каждой возрастной группы. ü Психологическая готовность ребенка к школе ü Развитие профессиональной рефлексии педагогов ü Психологические основы взаимодействия с семьей.. ü Особенности построения воспитательно-образовательного процессе с учетом гендерных различий дошкольников. Создание папок «Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями».
ü Адаптация ребенка к ДОУ. ü Кризисы 3-х лет и 6-7 лет. ü Наиболее типичные ошибки семейного воспитания. ü Сенсорное развитие детей раннего возраста. ü Психологическая готовность к обучению. ü Половое воспитание и развитие. Дополнительно:
Тема самообразования: Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста Каждое из названных направлений строится с учетом возрастных возможностей детей, ведущего вида деятельности и, опирается, в основном, на игровые технологии и приемы.
Психологическое сопровождение реализации Основной общеобразовательной программы ДОУ по освоению направлений развития и обучения детей Рабочая программа педагога-психолога обеспечивает реализацию пяти направлений развития детей:
Содержание деятельности педагога-психолога в рамках Психолого-медико-педагогического консилиума ДОУ
|