![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Второй тип мозга (палеомаммалический), или лимбическая система
Второй тип мозга относится, главным образом, к эмоциям и мотивациям и связан с нашим эмоциональным телом. У человека с неразвитой лимбической системой не хватает хороших навыков мотивации: ему трудно что-либо предпринимать по своей инициативе, и он излишне озабочен чувствами. Третий тип мозга (неомаммалический) Третий тип мозга — это оба полушария, левое и правое. Он относится к ментальному телу и заведует разумом, логикой, мышлением и творчеством, действуя подобно компьютеру в процессе переработки информации, полученной им через опыт и обучение. Развитие этого мозга частично базируется на здоровом развитии первого и второго типов мозга. Человек с недостаточно развитым третьим типом мозга имеет трудности в использовании разума и логики в оценке сложных ситуаций. Он или она могут быть зациклены на какой-то одной точке зрения, страдать отсутствием гибкости и иметь всякого рода предубеждения. Уже много раз говорилось, что мы используем примерно десять процентов наших умственных способностей. Это может иметь место из-за недостаточного развития первого и второго типов мозга, неадекватного возбуждения, и лени, которая проявляется в стремлении всегда идти легким путем или в неполном использовании способности восприятия, а также других творческих способностей. Это и приводит к тому, что люди думают, будто они не имеют доступа ко всем своим ментальным способностям, что есть нечто такое, что ограничивает возможности их мозга. Если первые два типа мозга хорошо развиты, но третий — не очень, то человек чересчур озабочен чувствами и «своим жизненным пространством»; он будет мало взаимодействовать с другими людьми. В таком состоянии человек может проводить время с другими, но будет невнимателен к ним (всё его внимание будет сосредоточено на себе), Конечно, те же самые проблемы могут возникнуть, если неразвиты первый и второй типы мозга. Людям, чрезвычайно развитым умственно, может недоставать «старого, доброго здравого смысла». Как говорится в поговорке: «Как такой умник может быть таким тупым?» Каждый тип мозга имеет своё собственное сознание, разум и алгоритм, свою концепцию того, как функционирует мир, а также своё отношение и позицию относительно этих функций мира. Каждый тип мозга может действовать как независимо, так и совместно с другими типами. Очищение с помощью Кундалини не только развивает их, но и усиливает их взаимодействие. У детей с недостаточно развитым рептильным мозгом плохо обстоят дела в школе; они могут быть драчливыми и воинственными или уходить в себя. Дети, у которых неразвит здоровый инстинкт выживаемости, имеют низкую самооценку. Их недостаточно развитая лимбическая система может стать причиной плохого отношения к учебе, или же они могут быть чрезмерно озабочены взаимоотношениями с окружающими.
|