![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кому подходит это система.
Она подойдет тем, кто хочет развивать в ребенке умение глубоко и основательно мыслить, а также для тех, кто ориентируется не на результат (полученные знания), а на способы его достижения. Эта методика не подходит детям с неразвитым абстрактным мышлением. Источник информации. 1. https://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/9.htm 2. https://schoolguide.ru/index.php/progs/elkonindavydov.html 3. https://school32-volzhsky.narod.ru/istoriy.htm 4. https://www.razumeika.ru/school/articles/ed.html 5. https://www.ido.rudn.ru/psychology/pedagogical_psychology/9.html 6. https://www.coolreferat.com/
Тезисы. 1. Одной из особенностей системы РО Эльконина –Давыдова яляется открытие в детях потенциальных интеллектуальных и личностных способностей. Знания не даются детям в виде готовых правил, аксиом, схем, а вырабатываются ими в ходе учебной дискуссии Отметок детям в начальной школе не ставят, учитель совместно с учениками оценивает результаты обучения на качественном уровне, что создает атмосферу психологического комфорта Домашние задания сведены к минимуму, усвоение и закрепление учебного материала происходит на уроках Дети не переутомляются, их память не перегружается многочисленными, но малосущественными сведениями В результате обучения по системе Эльконина-Давыдова дети в состоянии аргументировано отстаивать свою точку зрения, учитывать позицию другого, не принимают информацию на веру, а требуют доказательств и объяснений. У них формируется осознанный подход к изучению различных дисциплин. Система РО Эльконина-Давыдова не имеет аналогов по эффективности обучения и выявлению творческих способностей детей. РО Эльконина-Давыдова развивает желание и умение учиться, которые обеспечивают развитие личности в подростковом и юношеском возрасте, решение задач профессионального и жизненного самоопределения Уровень развития интеллекта учащихся по этой системе существенно выше, чем у школьников с традиционной формой обучения. Т.о школьники составляют наибольший процент среди участников и победителей олимпиад.
Тест на тему: РО системы Эльконина, Давыдова. 1. Какие психологи сформировали системц РО? А)Эльконин Д.Б Б)Давыдов В.В, Эльконин Д.Б. В)Выготский Л.С Г)А-В Ответ: Г. 2. Сколько принципов естьв системе РО Эльконина Давыдова? А3 Б)7 В)5 Г)8 Ответ: А 3. Предметом усвоения являются А)Жизненный опыт. Б)Пройденный материал в школе. В)Общие способы действия – способы решения класса задач Г)Знания по предмету. Ответ: В 4. Что такое ЦУД? А)Центральные умения и навыки Б) Целенаправленная учебная деятельность В)Целенаправленная учебная дискуссия Г)Центральное универсальное действие. Ответ: Б 5. Особенностью урока этой психолого-педагогической системе является… А) Включение в него разнообразных групповых дискуссионных форм работы Б) Включение в него разнообразных групповых исследовательских форм работы. В) Включение в него разнообразных групповых практических работ. Г) Включение в него разнообразных групповых коммуникативных форм. Ответ: А.
|