![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура учебной дисциплиныСтр 1 из 3Следующая ⇒
Утвержден на заседании кафедры М и ММ09.09.2011 Протокол №2 от 09.09.2011
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ Специальность
Квалификация (степень) выпускника
Форма обучения Заочная
Екатеринбург МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «Уральский государственный экономический университет»
Екатеринбург 2011
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Цель курса: познакомить студентов с основами теории и практики бренд-менеждмента, и дать представление о современных тенденциях развития российского и западного брендинга.
Изучение дисциплины обеспечивает реализацию требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования в области менеджмента по вопросам: -сущности и содержании понятия бренда; -современные тенденции брендинга; - концепции бренд-менеджмента; -правил и приемов разработки эффективного бренда; - специфики управления брендовым портфелем; - правового обеспечения брендинга.
В результате изучения курса «Бренд-менеджмент» студент должен: иметь представление о: истории возникновения и развития феномена бренда и процесса брендинга; современных российских и зарубежных тенденциях развития брендинга; о правовых аспектах брендинга. знать: основные этапы и приемы разработки эффективного бренда; стратегические принципы формирования и управления брендовым портфелем; специфику формирования коммуникационного комплекса бренда; уметь: оценивать брендинговые разработки внешних подрядчиков, проводить текущий аудит бренда и формировать оптимальный комплекс бренд-коммуникаций. 2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО Учебная дисциплина «Бренд-менеджмент» является дисциплиной по выбору учебного плана подготовки специалистов по рекламе по специальности 080507.65 «Менеджмент организации» и изучается в 6 семестре при очной форме обучения. Данной дисциплине должно предшествовать изучение дисциплин «Маркетинг» «Менеджмент». Знания, умения, навыки, полученные в процессе изучения дисциплины «Бренд-менеджмент» используются при прохождении производственной практики, написании дипломных работ. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Структура учебной дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет 80 часов, в том числе: - по дневной форме обучения – аудиторных – 51 (лекций – 34 ч, практических занятий – 17 ч), самостоятельная работа – 29 ч. Форма промежуточной аттестации – экзамен. Структура и трудоемкость дисциплины представлена в таблице 1. Таблица 1 – Структура и трудоемкость дисциплины
График изучения дисциплины в течение семестра приведен в календарно-тематическом плане и размещен на портале электронных образовательных ресурсов в разделе «Ресурсы». Содержание учебной дисциплины
|