![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дифференциация оценки знаний по БРС ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Итоговый рейтинг студента складывается из:
1.Посещаемость максимум 34 баллов, что составляет 30% итогового рейтинга
2.Выполнение контрольных практических работ – 98 баллов, что составляет 70% истового рейтинга. Из них: Контр. раб. №1. -20 баллов Контр. раб. №2. -20 баллов Контр. раб. №3- 34 балла Контр. раб. №4. – 24 балла Итого 4 контрольных работы (контрольных точки) -98 баллов.
Итого: максимум 132 балла. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Бренд-менеджмент» включает презентационные материалы для чтения лекций и проведения практических (семинарских) занятий. Электронная версия презентаций представлены на портале электронных образовательных ресурсов по дисциплине «Бренд-менеджмент» в разделе «Ресурсы». Для изучения дисциплины «Бренд-менеджмент» следует использовать основную литературу, дополнительную литературу и Интернет-ресурсы:
а) основная литература: 1. Лейни, Т. А. Бренд-менеджмент: учеб.-практ. пособие / Лейни Т. А., Семенова Е. А., Шилина С. А. - М.: Дашков и К, 2008. - 227 с. 2. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности " Реклама" / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - Изд.10-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2008. - 531 с. 3. Ромат Е. В. Реклама: История. Теория. Практика / Е.В. Ромат. - 5-е изд. - СПб., 2009.
б) дополнительная литература: 1.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты/ И.Л. Викентьев.- СПб., 2007. 2.Музыкант, В. Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы: учеб. пособие для студентов вузов, обучающиеся по специальностям 032401 (350700) - Реклама и 080111 (061500) - Маркетинг / В. Л. Музыкант. - М.: Эксмо, 2007. - 239 с 3. Музыкант, В. Л. Формирование брэнда средствами рекламы и P: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 " Маркетинг" и 350700 " Реклама" / В. Л. Музыкант. - [2-е изд., с изм.]. - М.: Экономистъ, 2006. - 606 с. 4. Шарков Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта / Ф. И. Шарков, В. И.Гостенина. – М., 2007.
в) Интернет-ресурсы: www.adme.ru www.advertology.ru www.sostav.ru МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Реализация данной учебной дисциплины осуществляется с использованием материально-технической базы, обеспечивающей проведение всех видов учебных занятий и научно-исследовательской работы обучающихся, предусмотренных программой учебной дисциплины и соответствующей действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам: - оборудованные кабинеты и аудитории,
|