![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ландшафт
Это место не выбиралось сторонами как поле битвы. Одна из сторон случайно наткнулась на часовых противника. Киньте кубик, кто будет первым расставлять ландшафт. Один элемент ландшафта должен быть выставлен в центр поля. Остальные элементы расставляются в 3 дюймах друг от друга. Выставите максимально допустимое количество ландшафта. СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ Обе армии смешали свои порядки в темноте. Армии расставляются на противоположных сторонах стола. Киньте кубик, чтобы определить, кто выбирает сторону для расстановки. Противник расставляется на противоположной стороне. Игрок, который выбирал сторону стола для расстановки - расставляется первым. Половину своих моделей (включая как минимум одного героя) он расставляет на пространстве от 16 до 22 дюймов от своего края поля. Остальные модели расставляются в 3 дюймах от края. Второй игрок расставляется также на своей половине. ЦЕЛЬ Это битва до полного уничтожения противника. Большая победа происходит в случае, если армия противника уничтожена, а ваши войска не сломлены. Малая победа, когда армия противника уничтожена, но ваши войска сломлены. Ничья - обе армии уничтожены на конец одного из раундов. СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРАВИЛО (НОЧНАЯ ТЬМА) Из-за ограниченной видимости модели не могут стрелять дальше чем на 12 дюймов. Однако, из-за того, что в темноте труднее уклониться от выстрелов, все стрелки получают бонус в +1 при нанесении Раны.
ПРЕВОСХОДСТВО Поле битвы должно быть удержано! У армии, которая управляет этой областью, будет явное преимущество в будущем. Господство здесь может быть достигнуто, только если отбросить врага от нескольких ключевых пунктов. ЛАНДШАФТ На этом поле битвы четыре ключевые точки ландшафта, которые должны быть захвачены и удержаны. Киньте кубик, чтобы определить, кто размещает первый ключевой пункт. В каждый сектор стола должно быть помещено по одному ключевому элементу ландшафта. Это цели, которые должны быть захвачены. Пометьте их. Все последующие элементы ландшафта должны быть помещены, по крайней мере, в 6 дюймах друг от друга. Выставите максимально допустимое количество ландшафта. СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ Армии расставляются в противоположных углах стола. Киньте кубик, чтобы определить, кто выбирает угол, в котором он расставляется. Другой игрок расставляется по диагонали в противоположном углу. Модели должны быть расставлены на столе в пределах 16 дюймов от своего угла. Игрок, который выбирал угол стола, расставляется первым. ЦЕЛЬ Когда игра заканчивается, игрок, у которого больше моделей на или в Базовом Контакте с контрольными точками, считается захватившими их. Как только одна из сторон сломлена, сражение может закончиться. В конце каждого раунда после того, как одна из сторон сломлена, киньте кубик: на 1-2 игра окончена. Большая победа происходит в случае, если вы захватили все четыре цели. Малая победа, когда вы захватили три цели. Ничья - оба игрока захватила две или меньше целей.
ВСТРЕЧНЫЙ БОЙ Сценарий описывает небольшую стычку, произошедшую в центре большого сражения. Ставки высоки и борьба становится более напряженной, что отражается в намерениях воюющих сторон. Победа должна достаться самому способному генералу!
|