Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Активация ловушки
Модель, попавшая в ловушку, еще имеет шанс, избежать негативного эффекта. Каждая ловушка имеет свое значение, которое нужно выбросить на кубике, для ее активации. Модель, не активировавшая ловушку, может свободно продолжать двигаться в нужном ей направлении. Тем не менее, если она, в конце своего хода, все еще находится в зоне действия ловушки, то она должна сделать проверку на активацию в начале своего следующего хода в Фазу Движения. Хоббиты - легкие и могут ходить почти незаметно, благодаря этому, значение для активации ими ловушки, увеличивается на 1. ЯМА С КОЛЬЯМИ (10 ОЧКОВ) Активируется на 4+. Состоит из глубокой ямы выложены заостренными кольями. Модели, которые попадают в нее, получают удар Силой 3. Кроме того, модель считается В Ловушке и должны сделать тест Карабканья для того, чтобы выбраться из нее. Если при этом выпадет 1, то модель не только не выбирается, но и получает удар Силой 3. РАСТЯЖКА (5 ОЧКОВ) Активация на 2+ Это простая веревка натянутая над землей, она не опасна, но может замедлить врага. Модель, попавшая в ловушку, получает удар Силой 1 и падает На Землю. Она не может ползти и встать, до следующей Фазы Движения. СЕТЬ (5 ОЧКОВ) Активация на 5+. Сеть может поймать жертву и поднять ее в воздух. Модели, пойманные в ловушки, не могут двигаться дальше и находятся В Ловушке. В начале следующей Фазы Движения, модель должна сделать бросок D6 и сравнить результат с со своей Силой, если результат будет меньше или равен ее значению, то она может продолжать свое движение. КАПКАН (15 ОЧКОВ) Активируется на 5+. Острые шипы капкана захлопываются вокруг лодыжек своей жертвы. Чаще всего, шипы покрывают ядом. Жертва капкана получает удар Силой 4. Если он не убьет воина сразу, то в начале своей следующей Фазы Движения он получит второй удар от яда Силой 2. КОЛЬЯ (5 ОЧКОВ) Активируется на 2+. Эти простые заточенные колья воткнутые в землю. В отличие от обычной ловушки, срабатывая. она делает всю область в радиусе 2 дюймов – труднопроходимой местностью. ВЗРЫВЧАТКА (20 ОЧКОВ) Доступна только армии Изенгарда Активация на 4+. Уникальная ловушка для армии Изенгарда, взрывчатка - смертельная смесь науки и магии. Любая модель, которая активирует ловушку, получает удар Силой 6. Если это убивает ее, то все модели в пределах 6 дюймов, должны пройти тест на Храбрость, так, как они обезумели от ужасной кончины своего товарища. После того, как эта ловушка срабатывает, она удаляется из игры.
ПОГОДА И ВРЕМЯ СУТОК Большинство сражений происходят в хорошую погоду и в дневное время суток, но иногда войска вынуждены бороться в кромешной темноте или в условиях бушующего шторма. В эти времена, бойцы должны бороться как против погоды, так и против своих врагов в стремлении к победе. Здесь мы представляем правила для таких эффектов, как темнота и погода. Эти правила могут идеально подходить для захватывающей ночной битвы в горах или жаркой пустыне. Можно выбрать случайное время суток броском D6.
|