![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок работы консультантаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Приложение № 3 по продукции ООО «Алкогольная Сибирская Группа» Работа консультанта обусловлена следующими особенностями: · Ограничение по времени со стороны покупателя на общение с консультантом · Изначальное отсутствие доверительных отношений · Работа в зале консультантов конкурирующих компаний В таких условиях покупатель склонен доверять тому, кто: не имеет предвзятого отношения к определенной торговой марке, не принуждает к принятию решения, а дает возможность принять решение самому, дает альтернативные варианты, интересуется потребностью, вежлив и обходителен, внешне опрятен, вызывает доверие положительной эмоциональной настройкой. В процессе общения с покупателем консультант должен попытаться убедить покупателя в том, что ему нужна именно водка Хаски, Кедровица, Пять озер или водка Корпорации другого ценового сегмента. ВАЖНО! Обязательные действия, которые должен стремиться сделать консультант: - дать в руки покупателю новую бутылку «Пяти озер», чтобы он сам почувствовал характерный рельеф стекла - обратить внимание покупателю на укупорку с защитной пломбой у водки «Кедровица» - рассказать о выходе новой водки «Хаски» ВАЖНО! При рекомендации водки консультант должен помнить, что он выступает в роли работника магазина, а не штатного сотрудника «Алкогольная сибирская группа», чтобы не вызвать у покупателя ощущения причастности к продаже определенной марки водки. Задача консультанта подобрать один из вариантов продукции «Алкогольная сибирская группа» и рассказать о водке, если покупатель не сразу положил бутылку в корзину и колеблется. В случае если в процессе разговора вспыхивает конфликт и покупатель ведет себя агрессивно, единственный способ победить в споре — уклониться от него. Поэтому конфликтных ситуаций при общении с клиентом следует избегать. Никогда нельзя говорить покупателю в открытой форме, что он неправ. Чтобы выйти из конфликта, предлагается использовать следующую схему: «Да, конечно, Вы отчасти правы», «Может быть, на данном этапе Вас устроит следующее решение…» Если посетитель магазина проявляет абсолютную несговорчивость и агрессивность, лучше завершить общение, не поддерживая его реплик, а молча слушая. Постепенно агрессивный настрой посетителя утихнет и конфликт завершится сам собой. Особенности работы консультанта в зале с консультантами конкурирующих компаний: - Сохраняйте спокойствие, даже если Вас провоцируют на конфликт. Ваша цель – покупатель, а не «битва» с конкурентом, фокусируйтесь на главном. Это позволит Вам сохранять спокойствие и улыбчивость, что ценят покупатели. - Если другие консультанты порочат ваш продукт, лучший способ - обратиться к администрации магазина и указать на то, что, прежде всего, унижается имидж самого магазина в котором, якобы, продается плохой продукт. - Наилучший способ заинтересовать покупателя – это профессионализм, активность, информированность не только в области водки Алкогольная сибирская группа, но и в других категориях, например – вино. - Задача консультанта – подстроиться под консультанта магазина, что исключает видимость предвзятого отношения к продаже одного бренда. Это вызывает больше доверия со стороны покупателя.
|