Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра в названия






 

v Посадите ребенка к себе на колени. Дотрагивайтесь до различных частей его лица и называйте каждую из них.

v Теперь дотрагивайтесь только до двух частей лица, каж­дый раз говоря: «Это (имя ребенка) носик», «Это (имя ре­бенка) щечка». Повторите все несколько раз.

v Возьмите руку ребенка и дотрагивайтесь ею до своего носа и щеки, говоря: «Это папин нос», «Это папина щека».

v Чтобы ребенку было немного легче понимать и запоми­нать эти названия, лучше в ходе каждой игры ограничи­ваться двумя названиями.

v Теперь спросите малыша: «Где носик?» Затем дотронь­тесь ручкой ребенка до его носа и скажите: «Вот он!» Возвращайтесь снова и снова к повторению разучивае­мых названий.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СВОЕМ ТЕЛЕ

Месяцев

Что у меня в руке?

 

v Спрячьте в руке маленький, но интересный для ребенка предмет.

v Разожмите руку и покажите малышу этот предмет. Со­жмите руку.

v Спросите ребенка: «Где (назовите предмет)?» Снова ра­зожмите руку и покажите предмет ребенку.

v Повторите игру, используя другую руку.

v Вскоре малыш будет стараться разжать вашу руку, пы­таясь достать предмет.

v Эта игра поможет ребенку понять, что предмет, поме­щенный внутрь чего-либо, не исчезает.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ

Расскажи мне сказку

 

v Посадите ребенка на колени лицом к себе.

v Скажите ему, что сейчас расскажете сказку.

v Начните ее, скажем, словами: «Жили-были...» - и подо­ждите, пока малыш ответит вам агуканьем или лепетом.

v Введите в сказку события или людей, с которыми знаком ваш малыш. Говорите короткими фразами и делайте паузы, чтобы ребенок успел отвечать вам на своем языке.

v Вскоре малыш поймет, что издаваемые им звуки вызы­вают у вас благоприятный отклик.

v Игры, подобные этой, способствуют развитию речи.

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ

Ощупывание вещей

 

v Возьмите ребенка на руки и пройдитесь с ним по дому. В этой прогулке вы должны ознакомить его с особенностя­ми вещей, воспринимаемыми на ощупь.

v Разрешите малышу ощупать несколько предметов, а са­ми называйте их свойства, которые при этом обнаружи­ваются.

v Найдите и охарактеризуйте разные предметы: шерша­вые, скользкие, гладкие, мягкие, твердые, колючие, шел­ковистые, шероховатые, холодные и т.д. Вот примеры:

o Ковер - мягкий.

o Холодильник - холодный.

o Пол - твердый.

o Тряпичная игрушка - мягкая.

o Шарф – шелковистый

ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТЕКСТУРЕ ПРЕДМЕТОВ

Месяцев


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал