![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Игра в названия
v Посадите ребенка к себе на колени. Дотрагивайтесь до различных частей его лица и называйте каждую из них. v Теперь дотрагивайтесь только до двух частей лица, каждый раз говоря: «Это (имя ребенка) носик», «Это (имя ребенка) щечка». Повторите все несколько раз. v Возьмите руку ребенка и дотрагивайтесь ею до своего носа и щеки, говоря: «Это папин нос», «Это папина щека». v Чтобы ребенку было немного легче понимать и запоминать эти названия, лучше в ходе каждой игры ограничиваться двумя названиями. v Теперь спросите малыша: «Где носик?» Затем дотроньтесь ручкой ребенка до его носа и скажите: «Вот он!» Возвращайтесь снова и снова к повторению разучиваемых названий. ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СВОЕМ ТЕЛЕ Месяцев Что у меня в руке?
v Спрячьте в руке маленький, но интересный для ребенка предмет. v Разожмите руку и покажите малышу этот предмет. Сожмите руку. v Спросите ребенка: «Где (назовите предмет)?» Снова разожмите руку и покажите предмет ребенку. v Повторите игру, используя другую руку. v Вскоре малыш будет стараться разжать вашу руку, пытаясь достать предмет. v Эта игра поможет ребенку понять, что предмет, помещенный внутрь чего-либо, не исчезает. ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ Расскажи мне сказку
v Посадите ребенка на колени лицом к себе. v Скажите ему, что сейчас расскажете сказку. v Начните ее, скажем, словами: «Жили-были...» - и подождите, пока малыш ответит вам агуканьем или лепетом. v Введите в сказку события или людей, с которыми знаком ваш малыш. Говорите короткими фразами и делайте паузы, чтобы ребенок успел отвечать вам на своем языке. v Вскоре малыш поймет, что издаваемые им звуки вызывают у вас благоприятный отклик. v Игры, подобные этой, способствуют развитию речи. ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПРИОБРЕТЕТ РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ Ощупывание вещей
v Возьмите ребенка на руки и пройдитесь с ним по дому. В этой прогулке вы должны ознакомить его с особенностями вещей, воспринимаемыми на ощупь. v Разрешите малышу ощупать несколько предметов, а сами называйте их свойства, которые при этом обнаруживаются. v Найдите и охарактеризуйте разные предметы: шершавые, скользкие, гладкие, мягкие, твердые, колючие, шелковистые, шероховатые, холодные и т.д. Вот примеры: o Ковер - мягкий. o Холодильник - холодный. o Пол - твердый. o Тряпичная игрушка - мягкая. o Шарф – шелковистый ЧЕМУ ЖЕ НАУЧИТСЯ ВАШ РЕБЕНОК? ПОЛУЧИТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ТЕКСТУРЕ ПРЕДМЕТОВ Месяцев
|