Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Именно последний образ веры произведет чудеса.






В греческом языке существуют два различных слова для выражения понятия «слово» - ЛОГОС и РЕМА.

Весь мир сотворен был с помощью Слова - ЛОГОС.

ЛОГОС - это общее слово Бога, простирающееся от Бытия до Откровения, потому что все эти книги прямо или косвенно говорят о Слове, об Иисусе Христе. Читая ЛОГОС от Бытия до Откровения, вы в состоянии приобрести необ­ходимое вам познание о Боге и Его обетованиях, однако посредством чтения вы еще не приобретаете веры. Вы по­лучите познание и понимание Бога, но у вас еще нет веры.

В послании к Римл. 10: 17 узнаем, что материал, необхо­димый для созидания веры - это не только чтение Слова Божьего. «Вера от слышания, а слышание от «Слова Бо­жьего». Но вот в ДАННОМ случае/тексте Писания «слово»' - это уже не ЛОГОС, а РЕМА. ИТАК, ВЕРА ПОЯВЛЯ­ЕТСЯ ТОГДА, КОГДА МЫ СЛЫШИМ «РЕМА».

В греческом словаре доктора Айронсайда «логос» оп­ределяется как «СКАЗАННОЕ слово Божье», а «рема» - это «ГОВОРЯЩЕЕ Слово Божье».

Многие богословы определяют действие «рема», как действие Духа Святого, Который пользуется несколькими местами Писания и лично оживляет их для отдельной лич­ности.

А мое определение рема таково: «рема» - это особое сло­во, предназначенное для особого человека в особом случае или обстоятельствах.

Однажды в Корее женщина, по имени Иун Хае Киунг, проводила волнующее молодежное служение на горе Сам-гак. У нее было великое служение. Когда она вставала, то люди выходили вперед и падали под действием силы Духа Святого. Множество молодых людей посещало ее собрание, когда же она проводила служение на горе Самгак, тысячи молодых людей присутствовали там.

В течении всей евангелизационной недели, проводимой молодежью, шли сильные дожди, так что реки вышли из берегов. Одна из групп молодых людей пожелала отпра­вится в город на противоположный берег реки, где прохо­дили собрания. Когда они приблизились к берегу, они уви­дели, что река особенно разлилась. Рядом не было ни мос­та, ни лодки, так что почти все пришли в смущение. Но вот три девушки заявили остальным: «А почему бы нам ни пой­ти по воде? Петр же ходил по воде, а Бог Петра - это наш Бог, Иисус Петра - это наш Иисус, а вера Петра - это наша вера. Петр веровал, а нам надлежит совершать чудеса боль­ше, нежели совершал он. Поэтому мы пойдем по воде через реку!»

Река разлилась особенно сильно, а эти три девушки пре­клонили колени, взялись за руки и начали цитировать Писание, касающееся хождения Петра по воде, провозг­ласив, что у них та же вера, что и у Петра, а потому и они пойдут по воде. Затем, на виду у всех, оставшихся на берегу, они ступили на воду. Сильное течение сразу же подхва­тило их и унесло, через три дня трупы их были найдены уже в открытом море.

Случай этот вызвал оживленную полемику во всей Ко­рее.

Нехристианские газеты воспроизвели всю историю под броским заголовком: «Бог их не мог спасти их!» «Почему Бог не ответил на молитву веры?» У неверующих насту­пил настоящий праздник в результате этого события, а христианские церкви притихли, испытывая позор, чувство подавленности и смятения, не находя подходящего отве­та.

Таким образом, этот случай превратился в тему для дискуссий для всей Кореи, причем многие из хороших ве­рующих окончательно потеряли веру. Они заявляли в не­доумении: «Эти девушки верили точно так, как учат нас наши служители, они решили доказать свою веру. Именно с этой платформы наши пасторы учат нас постоянно тре­нировать нашу веру в Слово Божье. Эти девушки повери­ли, почему же тогда Бог не ответил им? Иегова должен быть живым Богом. Должно быть, наша религия в сфере, кото­рой мы находимся - формальная религия».

Что же вы ответили бы этим людям? Те девушки дей­ствительно верили. Они упражнялись в вере, которая ос­нована на Слове Божьем.

Но вот у Бога не было никаких причин, чтобы поддер­жать их веру. Петр никогда не ходил по воде в вере в слово, которое предлагает нам общее познание Бога. Петр молил­ся и просил о том, чтобы Христос даровал ему особое сло­во. Петр сказал: «Господи! Если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде!»

Иисус сказал: «Иди!»

То слово, которое Христос даровал Петру, было не ЛО­ГОС, а РЕМА. Он даровал Петру особое слово в особых об­стоятельствах, во время бури.

«Рема» производит веру. Вера от слышания, а слыша­ние от «рема». Петр никогда бы не пошел по воде, только зная Бога. Но у Петра была «РЕМА».

У этих же девушек было только слово ЛОГОС, общее познание Бога. В рассмотренном же случае Бог проявил Себя через Петра. Девушки же созидали свою веру на ЛО­ГОС, и это было их ошибкой. Бог поэтому не несет ответ­ственности за поддержку их веры. Различия между спосо­бом проявления веры этих девушек и способом проявле­ния веры Петра подобны различию между ночью и днем.

Два года тому назад два ученика библейской школы по­терпели полнейшую неудачу в их первом рискованном пред­приятии своего служения. Это были мои ученики. Они слу­шали мои лекции, они посещали мои проповеди, они посе­щали мою церковь и, в общем, усвоили принципы веры.

Они начали свое служение с того, что им представля­лось великим проявлением веры, опираясь на такие стихи как: «Открой уста твои, и Я наполню их»/Пс. 80: 10/. «Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю» /Иоанна 14: 14/.

Они отправились в банк и взяли большой заем. Затем они отправились к одному очень богатому человеку и взя­ли еще один большой заем. На эти деньги они купили зем­лю и построили прекрасное церковное здание, не имея со­брания верующих людей. Они начали проповедовать, ожи­дая, что люди устремятся к ним сотнями, рассчитывая, что таким образом они смогут уплатить свои долги. Однако труд их так и остался безуспешным. Один из этих молодых людей занял приблизительно около тридцати тысяч дол­ларов, а второй - около пятидесяти тысяч долларов. Вско­ре кредиторы потребовали уплаты долга. Ясно, что эти мо­лодые люди оказались в ужасном положении. Оба они ока­зались в таком состоянии, едва не потеряли веру в Бога. Затем они обратились ко мне. Они так и сказали мне: «Пас­тор Чо, почему же ваш Бог так отличается от нашего Бога? Вы начали строительство, имея всего лишь две с полови­ной тысячи долларов, и закончили проект в пять с полови­ной миллионов долларов. Мы же построили церковь, ко­торая стоит всего лишь восемьдесят тысяч долларов. Так почему же Бог не отвечает нам? Мы верим в одного и того же Бога, мы упражняемся в одной и той же вере. Так поче­му же у нас нет ответа?»

Затем они начали цитировать Писания, содержащие обетования Ветхого и Нового Завета, добавив: «Мы посту­пили так, как вы учили нас и потерпели неудачу».

Тогда я сказал им: «Я даже рад, что вы потерпели не­удачу после того, как слышали мои слова. Действительно, вы являетесь моими учениками, но вы не являетесь учени­ками Господа Иисуса Христа. Вы не правильно поняли мои наставления и поучения. Я начал строительство своей цер­кви, основываясь на «рема», а не на «логос». Бог ясно го­ворил мне в моем сердце, сказав мне: «Встань и иди, и пост­рой церковь на десять тысяч человек. Бог вложил Свою веру в мое сердце, и я пошел, и Он совершил чудо. Вы же отправились и приступили к делу, основываясь на «логос», на общем познании Бога и Его веры. Вот поэтому Бог не несет ответственности за то, чтобы поддержать вас, если даже служение ваше совершается для Господа Иисуса Хри­ста».

Братья и сестры! С помощью ЛОГОС вы можете познать Бога. Вы в состоянии приобрести понимание и познание Его. Только ЛОГОС не всегда превращается в РЕМА.

Представьте себе, что перед вами больной, который пришел к купальне Вифезда и говорит собравшимся там «Че­го вы ожидаете здесь, безрассудные? Ведь эта все та же ку­пальня, она находится на том же месте, да и вода в ней одна и та же. Чего же вам ожидать день за днем? Вот я сейчас прыгну в воду и омоюсь».

Этот человек действительно мог потом погрузиться а воду для омовения, но выйдя из воды он так и остался бы больным, не получив исцеления. Только после того, как Ангел Господень возмущал воду в этой купальне, человек! мог погрузиться в нее, чтобы исцелиться.

Да, это была одна и та же купальня, находилась на одном и том же месте, и в ней покоились постоянно одни и те же воды. Однако чудо совершалось только после того, как Ангел Божий возмущал воду в ней. «РЕМА» как следствие вытекает из «ЛОГОС». «Логос» подобен купальне Вифез­да. Вы можете слушать слово Божье, можете изучать Биб­лию, однако только тогда, когда Дух Святой снизойдет в вас и оживит Писания в вашем сердце, когда Он воспламе­нит вашу душу и сердце и поможет вам применить это Пи­сание непосредственно к вашему особому положению, «ЛО­ГОС» превращается в «РЕМА».

«ЛОГОС» даруется каждому. «ЛОГОС» - это нечто об­щее для корейцев, европейцев, африканцев и американцев. «ЛОГОС» даруется всем, чтобы люди могли приобрести познание о Боге и Бога, а вот «РЕМА» не даруется каждо­му. «РЕМА» даруется определенному человеку, который ожидает, когда Господь посредством Духа Святого оживит «ЛОГОС» и сделает его «РЕМОЙ». Если у вас нет времени ожидать Господа, тогда Дух Святой никогда не оживит для вас Писание, и вы не получите необходимого слова в ваше сердце.

Наш век полон делами. Люди приходят в церковь, но и там у них нет времени для ожидания. Они слушают корот­кие проповеди, а затем расходятся, не имея времени для ожидания ответов от Господа. Да, они имеют «ЛОГОС», но у них нет «РЕМА», поэтому они не видят чудес Божьих и, следовательно, сомневаются в Его силе.

Людям необходимо придти в главное святилище, им не­обходимо прислушиваться к тому, что говорит проповед­ник. Они не ожидают того момента, когда смогут получить от Господа «РЕМА», вот поэтому они не в состоянии при­нять той веры, которая так необходима для решения их проблем.

Познание Библии их возрастает по мере роста и умно­жения их проблем. Хотя они посещают церковь, но желае­мого результата в решении их проблем они не имеют. По­этому они начинают отпадать от веры.

Еще одна проблема в церквах в наш активный век зак­лючается в том, что служители слишком заняты посторон­ними делами. Они проводят много времени, трудясь дворниками, финансистами, конструкторами, подрядчиками, удаляясь в сотни различных направлений. К субботе они до того измучены и истощены, что едва ли в состоянии най­ти какой-то «ЛОГОС», чтобы произнести проповедь. Они до того устают, что и у них нет времени, чтобы ожидать ответов Божьих, чтобы превращать зеленую траву в белое молоко. Собрания их превращаются в сухую траву, они не в состоянии преподнести людям молоко Слова Божьего. Это тяжелейшая ошибка.

Миряне не являются врагами пастора, а его друзья. Но как поступали Апостолы, так и пасторам следует посту­пать - сосредотачиваться на молитве и на служении Сло­вом Божьим, возлагая прочий труд на диаконов и диако­нис, а так же на прочих руководителей из мирян.

Я поступаю именно таким способом, не осмеливаясь взойти на кафедру, не подождав прежде Господа и не полу­чив прежде «РЕМА» от Бога - только Он может предло­жить мне Слово для проповеди. Если я не получаю «РЕМА», я не поднимаюсь на кафедру.

Вот поэтому я поднимаюсь на свою гору молитвы, вхо­жу в пещеру, закрываю за собой дверь и ожидаю до тех пор, пока Дух Святой не подаст мне необходимое «РЕМА». Иног­да мне приходится проводить так всю ночь, в молитве умо­ляя: «Господи, завтра люди придут в церковь со всякого рода проблемами: болезнями, недугами, семейными проблемами, проблемами в своих делах, с такими проблема­ми, которые даже трудно себе представить. Они придут не только для того, чтобы услышать и приобрести общее по­знание о Тебе, но и для того, чтобы получить настоящее решение своих проблем. Если мы не предложим им живой веры, «РЕМА», тогда им придется вернуться домой без не­обходимых для них решений. Господи, мне так необходи­ма особая весть для людей, которые находятся в особых условиях».

Затем я ожидаю того момента, когда Господь подаст мне эту весть. Поэтому, когда я поднимаюсь на кафедру, я иду как генерал, зная, что та весть, которую мне придется возвещать, находится под покровом помазания Духа Святого.

После моей проповеди люди обычно подходят ко мне и говорят: «Пастор, вы говорили сегодня именно то, что было необходимо для меня. Я действительно поверил, что проблемы мои решаться». Но так происходит только по­тому, что я предложил им «РЕМА»

Братья и сестры, мы не созидаем в церкви народного Святого клуба, мы скорее занимаемся делами жизни и смерти. Если пастор не предлагает народу «РЕМА», тогда цер­ковь превращается в религиозный социальный клуб. В со­циальном мире можно наблюдать такие организации, как клуб Кивани или клуб Гоутери, члены которых вносят в кассы их своего рода десятины.

Те церкви, что мы строим, должны превратиться в те места, где люди обретут решение своих проблем от Госпо­да, где они увидят чудеса, совершающиеся для их жизни, где они не только приобретут познание о Боге, но и узнают Его, как Живого Бога, действующего в их жизни. Но для того, чтобы все произошло именно так, пастору необходи­мо получить «РЕМА».

Христиане должны найти время для того, чтобы ожи­дать ответов от Господа, чтобы Дух Святой получил пол­ную возможность действовать в их жизни и вдохновлять их через Писания. Дух Святой в состоянии так воспользо­ваться «произнесенным» Словом Божьим, чтобы отнести его к сердцу человека, чтобы сделать его живым Словом из Писания, чтобы сделать его «говорящим» Словом. Только в таком случае «ЛОГОС» превращается в «РЕМА».

А теперь я могу сказать вам, почему многие не могут получить исцеления. Все обетования потенциальны - не в буквальном смысле, но все-таки ваши. Никогда не извле­кайте просто обетование из слова Божьего и не утверждай­те: «Вот это мое обетование! Это мое! Мое!» - Нет! Оно лишь в потенциальном смысле ваше. Но вы в состоянии иметь его на практике, уповая на Господа и ожидая от Него отве­та!

Прежде, чем Бог оживит Писание лично для каждого человека, Ему приходится много совершить для него же. Господь хочет очистить вашу жизнь и подчинить ее Себе. Бог никогда не дает своих обетовании беспорядочно.

Когда Господь входит в контакт с вами, то запаситесь терпением и ожидайте Его, исповедайте перед Ним свои грехи и подчините Ему свою жизнь. Когда вы выполните эти условия, тогда на вас снизойдет сила Божья. Ваше сер­дце, подобно купальне Вифезда, «возмутится» определен­ным местом Писания и тогда только вы узнаете, что это место - это подлинно ваше обетование. И тогда только вы приобретете необходимую веру для того, чтобы совершить необходимое чудо.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал