![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Д.э.н., профессор Сергиенко Я.В.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Темы курсовых работ, ВКР и диссертаций магистров Уч. года. Д.э.н., профессор Третьяк Ольга Анатольевна Курсовые работы Направление: Маркетинг 1. Цепочка создания ценностей как основание современного маркетинга 2. Маркетинг 3.0: новые отличительные черты современного маркетинга 3. Новые вызовы и релевантность современного маркетинга 4. Маркетинг на формирующихся рынках: основные отличия и модели управления Выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации Направление: Маркетинг 1. Оценки долгосрочных и краткосрочных эффектов маркетинговой деятельности 2. CLV: возможности применения и варианты модификаций подхода 3. Формирование и оценка взаимоотношений в цепочке создания ценностей 4. Клиентоориентированная компания: этапы построения, возможные оценки 5. Формирование клиентского портфеля 6. Взаимоотношения с поставщиками: стратегии, оценки, результаты 7. Новые стратегии вовлечения клиента в цепочку создания ценностей. 8. Рынок маркетинговых услуг в России. 9. Исследования отдельных отраслевых рынков. 10. Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии 11. Современные стратегии управления брендами 12. Оценка капитала бренда: методы и результаты 13. Развитие дистрибьюторской сети на российском рынке. 14. CRM: новая форма внутрифирменной координации 15. Маркетинг партнерских взаимоотношений: специфика управления и инструментария 16. Маркетинг в сетевой организации бизнеса. 17. Новый инструментарий стратегического управления: маркетинговая составляющая 18. Система стратегических целей компании и их трансформация в показатели 19. Инновационные формы организации бизнеса: динамика основных изменений 20. Стратегии выстраивания взаимоотношений с клиентами. 21. Стратегии управления поставщиками. 22. Взаимодействия в цепочке создания ценности. 23. Межфирменная координация и клиентоориентированная цепочка создания ценностей. 24. Координация в цепочках спроса: новые технологии управления (ДСМ). д.э.н., профессор Сергиенко Я.В. 1. Анализ стратегии межфирменных взаимодействий фирмы… 2. Возможные стратегии по вхождению в новый бизнес 3. Варианты портфельных стратегий 4. Стратегия межфирменных взаимодействий для отраслей повышенным уровнем неопределенности. 5. Методические аспекты портфельных решений в рамках реализации стратегии межфирменных взаимодействий 6. Связь между стратегией межфирменных взаимодействий и организационной структурой корпоративного центра 7. Влияние неформальной организации на динамику корпоративной реорганизации 8. Фундаментальный выбор между сотрудничеством и автономией 9. Организационные аспекты слияний и поглощений 10. Базовые организационные механизмы координации синергий 11. Анализ и учет рисков аутсорсинга 12. Управление знаниями при аутсорсинге
|