![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К.т.н., доцент Бек Михаил Александрович ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Ориентировочные названия ВКР (работы могут выполняться по материалам конкретного рынка, сегмента, отрасли, группы организаций, отдельной организации, - в зависимости от располагаемых возможностей получения эмпирических материалов) 1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы ….. 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии (варианты: товарной политики, ценовой политики, каналов распределения и т.д.) компании……. 3. Маркетинг, ориентированный на стоимость: возможности и особенности использования в компаниях, производящих товары и услуги для бизнеса. 4. Анализ и учёт рисков при управлении маркетингом на рынках В2В 5. Анализ эффективности затрат на маркетинг организации, работающей на рынках товаров для бизнеса 6. Методические аспекты маркетингового обеспечения бизнес-планирования 7. Разработка стратегии маркетинга при бизнес-планировании (развития фирмы, создания нового бизнеса и т.д.) 8. Сегментация на рынках товаров для бизнеса 9. Процессы закупок и поведение покупателей товаров на рынках B2B 10. Управление разработкой и выведением на рынок новых товаров и услуг для бизнеса. 11. Ценообразование в маркетинге B2B. 12. Формы организации и каналы сбыта товаров в маркетинге B2B.
Ориентировочные темы магистерских диссертаций (исследования могут проводиться на примере конкретного рынка, сегмента, отрасли, группы организаций, отдельной организации, - в зависимости от располагаемых информационных возможностей) 1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы ….. 2. Разработка рекомендаций по формированию и совершенствованию стратегических маркетинговых решений компании в части выбора и обоснования (вариантов каналов распределения и сбыта, товарной политики, ценовой политики, политики коммуникаций) 3. Исследование возможностей повышения эффективности маркетинговой деятельности компании, работающей на рынке В2В 4. Исследование маркетинговых аспектов развития компании 5. Исследование и разработка стратегии маркетинга при бизнес-планировании (развития фирмы, создания нового бизнеса и т.д.) 6. Методические аспекты маркетингового обеспечения бизнес-планирования 7. Маркетинг, ориентированный на стоимость: возможности и особенности использования в компаниях, производящих товары и услуги для бизнеса. 8. Исследование и учёт рисков при управлении маркетингом 9. Исследование эффективности затрат на маркетинг организаций, работающих на рынках B2B 10. Управление разработкой, факторы успеха и риски создания новых товаров и услуг для бизнеса. 11. Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами (поставщиками, дилерами …) 12. Исследование условий, проблем, особенностей, результатов и перспектив развития инновационных межфирменных сетей, кластеров (в России, в регионах России, в других странах мира).
|