![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
VOCABULARY. 1. attachment – приложение к электронному письму
1. attachment – приложение к электронному письму 2. body – текст письма 3. closing – концовка 4. colon – двоеточие 5. comma – запятая 6. complimentary close – комплиментарная оконцовка 7. congratulate – поздравлять 8. county – округ (США); графство (Великобритания) 9. courtesy title – титул по обычаю 10. dear – уважаемый 11. deliver – доставлять (письмо) 12. (to) embed – вставлять 13. enclosure – приложение к письму 14. envelope – конверт 15. font – вид шрифта 16. full stop – точка 17. gender – пол (человека) 18. guideline – инструкция; руководство 19. heading – 20. inside address – имя и адрес получателя 21. (to)justify – выравнивать 22. layoff period – период временного увольнения 23. layout – общая схема расположения отдельных частей делового письма 24. letterhead – шапка на фирменном бланке 25. luncheon – официальный обед 26. margin – поле бланка 27. postcode – почтовый индекс 28. post town – город с самостоятельным почтовым отделением 29. procurement – снабжение; поставка (оборудования) 30. request – просьба; запрос 31. recipient – получатель сообщений 32. (to) reject an offer – отклонить предложение 33. reminder – напоминание 34. right ragged – невыравненный справа (текст) 35. salutation – приветствие 36. sensitive material – деликатная информация 37. signature – подпись 38. (to) skip – пропускать; опускать 39. space/spacing – пробел; интервал между строк 40. (to) stagger – располагать зигзагообразно 41. substitute – заменять; использовать вместо 42. subject (main point) – основная тема; содержание (письма) READING Read the information about business letter formatting and do the task after it. There are certain standards for formatting a business letter, though some variations are acceptable (for example between European and North American business letters). Here are some basic guidelines: · Use A4 (European) or 8.5 x 11 inch (North American) paper or letterhead · Use 2.5 cm or 1 inch margins on all four sides · Use a simple font such as Times New Roman or Arial · Use 10 to 12 point font · Use a comma or a colon after the salutation (Dear Mr Bond,:) · Lay out the letter so that it fits the paper appropriately · Single space within paragraphs · Double space between paragraphs · Double space between last sentence and closing (Sincerely, Best wishes…) · Leave three to five spaces for a handwritten signature · cc: (meaning " copies to") comes after the typed name (if necessary) · enc: (meaning " enclosure") comes next (if necessary) · Fold in three (horizontally) before placing in the envelope · Use right ragged formatting (not justified on right side)
|