![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет параметров силовой части электропривода в относительных единицах
На рис.9 показана структурная схема модели силовой части электропривода как объект управления. Переменные модели выражены в относительных единицах. В модель входят следующие звенья: тиристорный преобразователь (ТП) — пропорциональное звено с коэффициентом передачи kп главная цепь (ГЦ) — апериодическое звено с электромагнитной постоянной времени Тэ и коэффициентом передачи, равным rэ-1 т.е. эквивалентной проводимости главной цепи в относительных единицах; механическая часть (МЧ)- интегрирующее звено с механической постоянной времени Тj, звенья умножения на магнитный поток Входные величины модели представляют собой управляющее воздействие иу (сигнал управления на входе преобразователя) и возмущающие воздействие тc (момент статического сопротивления на валу двигателя). Переменными модели являются: · ЭДС преобразователя ed; · ЭДС якоря двигателя ея; · ток якоря двигателя iя; · электромагнитный момент двигателя m; · угловая скорость двигателя со.
Рисунок 8. Структурная схема объекта управления
Определим параметры электропривода в относительных единицах: -коэффициент передачи преобразователя: эквивалентное сопротивление главной цепи:
сопротивление цепи якоря двигателя:
магнитный поток двигателя:
|