Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






марта 2014 года, г. Казань

ПОЛОЖЕНИЕ

О Студенческом Конкурсе Дизайна

«ВЕСЕННИЙ СЮРПРИЗ»

1.Организаторы конкурса

Казанский национальный исследовательский технологический университет,

(Институт технологий легкой промышленности моды и дизайна,
кафедра «Дизайн»),

Российско-итальянская Высшая школа «Стиль»,

ОАО «Казанская ярмарка».

 

2. Место проведения Конкурса

Казань, Оренбургский тракт, д.8, ОАО «Казанская ярмарка» в рамках выставки «Весенняя неделя моды и стиля» 7 марта 2014года

3. Цель Конкурса

Развитие индустрии моды в Татарстане, творческое взаимодействие дизайнеров, стилистов и участников модельной школы.

Знакомство участников конкурса и выставки с творчеством молодых дизайнеров.

Пропаганда новых, смелых решений в одежде.

Профориентация молодежи в вопросах получения специальности «дизайнер».

 

4. Участники Конкурса

К участию в открытом конкурсе «Весенний сюрприз» приглашаются учащиеся и студенты образовательных учреждений профессионального образования (СПО, НПО, ВПО), а так же, учащиеся 10-11 классов общеобразовательных школ, желающие связать свое будущее с дизайн-проектированием.

 

5. Номинации

Коллекции оцениваются по следующим номинациям:

1. Городские джунгли – городская одежда, авторское «prê t à porter»;

2. Evening wear - одежда для выхода в свет, вечерний гардероб.

3. Метаморфозы – коллекция – образ (концептуальные коллекции моделей одежды, на темы различных источников вдохновения: авангард, искусство, национальные традиции и пр.).

 

6. Критерии оценки

Коллекция - как прогноз моды (оценивается умение уловить будущие модные тенденции, ее цветовые, фактурные и конструктивные решений, использование новых форм, материалов, аксессуаров).

Коллекция - как образ будущего потребителя (оценивается гармония между формой одежды и реальными образами и типами моделей).

Коллекция - как стилистическое единство (главную роль играет общий характер геометрической формы изделий на основе прогноза).

Коллекция - как система ценностей (оценивается прогнозирование будущего образа жизни конкретного потребителя, управление запросами потребителя).

Коллекция - как результат прагматичного подхода к дизайну (оценивается взаимопреемственность моделей одежды, умение создавать универсальную моду будущего).

 

7. Условия участия

Заявку (образец, приложение 1) необходимо предоставить в орг. комитет конкурса не позднее 2 марта 2014 года в корпус «У», ул. Университетская 6/39, каб. 403, 415 или по e-mail: lsafina@mail.ru, litaKhu@gmail.com

Во время дефиле, участники конкурса могут привлекать своих моделей.

Автор коллекции предоставляет музыкальное сопровождение дефиле коллекции на CD диске или карте памяти.

 

8. Жюри конкурса

В состав жюри входят дизайнеры, преподаватели кафедры «Дизайн» КНИТУ, искусствоведы, Члены союза дизайнеров РТ и РФ, а так же партнеры и участники «Недели Моды и Стиля».

 

9. Руководитель проекта

Сафина Людмила Александровна – доц., к.п.н., зам.декана по ВР, преподаватель кафедры «Дизайн» Казанского национального исследовательского технологического университета, Российско-итальянской высшей школы «Стиль».

11. Призовой фонд

Все победители и участники конкурса будут награждены дипломами.

 

Контактные лица: Сафина Людмила Александровна, тел. 8 904 671 51 41

Хусаинова Маргарита Олеговна, тел. 8937 28 77 397

 

 

Приложение 1

 

Анкета – заявка участника Студенческого Конкурса Дизайна

«ВЕСЕННИЙ СЮРПРИЗ - 2014»

Фамилия  
Имя  
Отчество  
Место учебы  
Номинация  
Название коллекции  
Количество моделей (муж., жен., детских)  
Размерные параметры модели. Детские модели - возраст  
Телефон  
E-mail:  
Описание коллекции (аннотация)  
Фото коллекции  

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Переключение между относительными и абсолютными ссылками. | Оценка конкурентоспособности товаров медицинского назначения методом экспертных оценок
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал