![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предметные результаты обучения
Ученик научится: · - видеть черты русского национального характера в героях русских былин; · - учитывая жанрово-родовые признаки произведений устного народного творчества, выбирать фольклорные произведения для самостоятельного чтения; · - выразительно читать былины, соблюдая соответствующий интонационный рисунок устного рассказывания; · - пересказывать былины, чётко выделяя сюжетные линии, не пропуская значимых композиционных элементов, используя в своей речи характерные для былин художественные приёмы; · - осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания; адекватно понимать художественный текст и давать его смысловой анализ; · - воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку; · - определять для себя актуальную и перспективную цели чтения художественной литературы; выбирать произведения для самостоятельного чтения; · - анализировать и истолковывать произведения разной жанровой природы, аргументировано формулируя своё отношение к прочитанному; · - создавать собственный текст аналитического и интерпретирующего характера в различных форматах; · - сопоставлять произведение словесного искусства и его воплощение в других искусствах; · Ученик получит возможность научиться: · - рассказывать о самостоятельно прочитанной былине, обосновывая свой выбор; · - сочинять былину и/или придумывать сюжетные линии; · - сравнивая произведения героического эпоса разных народов (былину и сагу, былину и сказание), определять черты национального характера; · - выбирать произведения устного народного творчества разных народов для самостоятельного чтения, руководствуясь конкретными целевыми установками; · - устанавливать связи между фольклорными произведениями разных народов на уровне тематики, проблематики, образов (по принципу сходства и различия). · - выбирать путь анализа произведения, адекватный жанрово-родовой природе художественного текста; · - сопоставлять «чужие» тексты интерпретирующего характера, аргументировано оценивать их; · - оценивать интерпретацию художественного текста, созданную средствами других искусств; · - вести самостоятельную проектно-исследовательскую деятельность и оформлять её результаты в разных форматах (работа исследовательского характера, реферат, проект). Содержание программы учебного курса
|