![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос 2. Выбор предпочтительного рынка
При принятии данного решения используются след.параметры профильного товара: 1. Конкурентоспособность продукции (КСП) 2. Конкурентоспособность рынка 3. Конкурентоспособность предприятия Используя составляющие данных параметров (см.тему2) формируют таблицу под названием профиль рынка:
Вопрос 3. Методы выхода на зарубежный рынок Делятся на 2 категории: 1. Прямой метод – предполагает, что товар от производителя поступает непосредственно к потребителю в качестве которого выступает организация потребителя или конечные потребители. Варианты прямых каналов сбыта на зарубежных рынка: Рисунок ………. 1-2: производитель - покупатель 1-3-2: производитель - …-покупатель 1-4-2: производитель - ….- покупатель Данный метод целесообразен: - При поставке сырьевых товаров - При поставках сложной и сверхсложной продукции, которая изготавливается по спецификациям заказчика - При наличии долговременных связей с конкретным покупателем - При наличии собственной торговой сети за рубежом для поставок товара любого вида 2. Косвенный метод – поставка товара потребителю осуществляется через посредника 1-3-2: производитель- нац.посредник-покупатель 1-4-2: производитель – зарубеж.оптовый посредник - покупатель 1-3-5-2: производитель- нац.посредник - зарубеж.рознич.посредник – покупатель 1-3-4-5-2: производитель- нац.посредник - зарубеж.оптовый посредник - зарубеж.рознич.посредник – покупатель 3 – находится на территории производителя 4, 5 – на территории др.государства Косвенный экспорт целесообразен: - На отдаленных, плохо изученных или труднодоступных рынках - На рынках малой ёмкости - При продвижении новых товаров - При отсутствии собственной торговой сети - Если ввоз товара монополизирован посреднической фирмой
Вопрос 4. Структура комплекса маркетинга Комплекс маркетинга – это система решений по отношению к контролируемым факторам маркетинговой среды. В зависимости данной системы решений в отношении качества, цены, рекламы и каналов сбыта различают 2 типа комплекса маркетинга: А) Стандартизированный - один для всех зарубежных рынков на который поставляется товар (пепси, кока-кола, связь). Б) Индивидуализированный - учитывается специфика каждого рынка на который поставляется товар.
|