![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И расчет тормозных реостатов
В общем случае (согласно заданию) торможение привода осуществляется за три периода нагрузочной диаграммы: t5, t6, t7. В период t5 происходит основное замедления системы от 1) 2) 3) В первом случае применяют торможение в двигательном режиме, во втором – свободный выбег, в третьем – электродинамическое торможение. В период t6 движение привода происходит с постоянной скоростью В период t7 производится стопорение привода с заданным замедлением
6.1. Расчет тормозного реостата для двигателя постоянного тока независимого возбуждения 6.1.1. По заданным значениям
Если M9 и M10 больше нуля, диаграмма имеет вид (по точкам)
Если M9 и M10 близки к нулю, диаграмма проходит через точки
Если M9 и M10 меньше нуля, диаграмма проходит через точки
6.1.2. Построение тормозной характеристики при работе на участке
где
где 6.1.3. Построение тормозной характеристики при работе с
6.1.4. Построение характеристик при торможении от 6.1.4.1. Если требуемый тормозной момент положительный на данном участке торможения, при относительно малых значениях тормозного момента в двигательном режиме достаточно одной ступени торможения. Для построения тормозной характеристики
где 6.1.4.2. Если требуемый тормозной момент отрицательный, т.е. M9 и M10 меньше нуля, строят характеристики (обычно достаточно одной) в режиме динамического торможения. Для этого через начало координат и середину отрезка
Сопротивление Если значение требуемого тормозного момента большое, торможение необходимо осуществлять по двум-трем характеристикам. Построение тормозных характеристик аналогично построению пусковых искусственных характеристик (см. п. 5.1.4.).
6.2. Расчет тормозного реостата для асинхронного двигателя 6.2.1. Построение требуемой тормозной диаграммы (рис. 7.). Выполняют аналогично п. 6.1.1. 6.2.2. Построение тормозной характеристики при работе на участке 6.2.3. Построение тормозной характеристики при работе с 6.2.4.Построение характеристик при торможении от 6.2.4.1. Если требуемый момент положительный, расчет выполняют аналогично п. 6.1.4.1.
6.2.4.2. Если требуемый тормозной момент отрицательный, замедление производят в режиме динамического торможения. В реальных условиях при малых скоростях ротора и сравнительно большом постоянном токе двигатель в режиме динамического торможения оказывается с сильно насыщенной магнитной системой. При больших угловых скоростях и том же токе магнитная система будет ненасыщенной. Точный расчет механической характеристики двигателя при динамическом торможении возможен только с учетом кривой намагничивания. В упрощенном подходе можно считая поток двигателя при торможении постоянным и, следовательно, реактивность намагничивания ![]() Определяют критическое скольжение динамического торможения
где
где
где
где
где
где a = 0, 11…0, 13; Если значение Если значение
Требуемый максимальный тормозной критический момент Задаваясь
Эквивалентный ток статора, обеспечивающий требуемый момент
Соответственно необходимый ток подмагничивания обмоток статора
где Ксх – коэффициент, зависящий от схемы соединения обмоток статора: Ксх = Если требуемый тормозной момент большой, для торможения используют две-три ступени. При этом необходимо максимально использовать ступени пускового реостата. Первую характеристику строят аналогично изложенному, за исключением того, что для определения
Затем строят характеристики динамического торможения для всех последующих ступеней пускового реостата методом пересчета – при одном и том же моменте, скорости пропорциональны сопротивлениям:
По полученным характеристикам строят тормозную диаграмму, соблюдая условие В некоторых случаях для соблюдения этих условий требуется вводить дополнительную промежуточную ступень.
|