![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 1: ИсследованияСтр 1 из 14Следующая ⇒
План дипломного проекта и методические рекомендации по теме «Разработка бренд-бука» Киреева Н.В. Содержание: Введение Глава 1 Исследования Глава 2 Разработка бренда Глава 3 Разработка фирменного стиля Глава 4 Брендинг Глава 5 Разработка бренд-бука Глава 6. Проверка эффективности бренда Глава 7. Бюджет (одного из этапов брендинга) Глава 8. Проверка на соответствие Закону РФ о рекламе Заключение Список использованной литературы Приложения Введение Во Введении необходимо: 1. Коротко пояснить, для какой фирмы (организации) разрабатывается бренд-бук. 2. Подчеркнуть актуальность выбранной темы, имея в виду необходимость разработки бренд-бука для самой фирмы и эффективность самой технологии (брендинга), избранной автором как одного из наиболее современных подходов к продвижению товаров (услуг) на рынок. 3. Подчеркнуть практическую значимость дипломного проекта: какие проблемы, задачи, стратегии фирмы-заказчика (маркетинговые, рекламные, коммуникационные и т.п.) должны быть решены, какова ожидаемая эффективность от реализации проекта. 4. Подчеркнуть, какова методологическая (научно-теоретическая) база дипломного проекта (с указанием авторов и их работ: статей, монографий), имея в виду вопросы, связанные с брендом, брендингом, фирменным стилем, исследованиями в рекламной деятельности и т.п. 5. Подчеркнуть, какова методическая база дипломного проекта - использованных в ходе работы над проектом технологий (например, технологии идентичности или архитектуры бренда в рамках «лидерства бренда», коммуникативные технологии и т.д.), методов (исследовательских, дизайнерских и т.п.), приемов, программ и т.п. Если применены новые приемы, методы, разработанные автором дипломного проекта, указать. 6. Сформулировать, каковы были цели, поставленные в дипломном проекте. Основная – разработать бренд-бук. (Но здесь необходимо уточнить, с какой целью необходимо разработать бренд-бук, связав с деятельностью фирмы). 7. С этим связаны задачи, поставленные в дипломной работе. В частности: - Сформулировать ценности бренда. - Определить характер бренда. - Разработать концепцию фирменного стиля. - Разработать основные элементы фирменного стиля. - Разработать бренд-бук – документ по управлению фирменным стилем. - Разработать стратегию брендинга, позволяющую торговую марку превратить в бренд. 8. План дипломного проекта. (Краткое описание значимости глав, с точки зрения их содержания, в работе над проектом). Глава 1: Исследования Методические рекомендации к планированию и проведению исследований Маркетинговые исследования – это «систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах» (Ф.Котлер). Всякое маркетинговое исследование проходит четыре основных этапа: 1-й этап: Выявление проблем и формулирование основных целей исследования и измерений. 2-й этап: Составление плана по сбору первичных и вторичных данных. 3-й тап: Процесс сбора информации. 4-й этап: Анализ собранной информации и резюме исследований и измерений - предполагает сведение полученных данных в таблицы и графики с комментариями. Таким образом, данная глава дипломного проекта (Исследования) предполагает: 1) сбор информации, 2) его систематизацию, 3) анализ и оценку.
|