![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для студентов экономического факультета всех форм обученияСтр 1 из 9Следующая ⇒
Методические рекомендации По работе в СУБД Access для студентов экономического факультета всех форм обучения
Вятская ГСХА
Оглавление
Лабораторная работа 1. Создание структуры базы данных. Объект Таблицы......3 Лабораторная работа 2. Фильтрация данных в базе данных...................................5 Лабораторная работа 3. Редактирование базы данных. Мастер подстановок.......7 Лабораторная работа 4. Создание связей между таблицами базы данных............9 Лабораторная работа 5. Работа с запросами............................................................10 Лабораторная работа 6. Вычисления в запросах.....................................................13 Лабораторная работа 7. Создание форм...................................................................18 Лабораторная работа 8. Редактирование макета форм...........................................20 Лабораторная работа 9. Создание отчетов...............................................................21 Лабораторная работа 10. Создание кнопочных форм…………………………….23
Лабораторная работа 1. Создание структуры базы данных. Объект Таблицы Задание 1 1. Выполните команду ПУСК/ПРОГРАММЫ/Microsoft Access. В окне задач выберите новая база данных и нажмите ОК. На экране появится окно для выбора имени и места сохранения новой базы данных. В поле Имя файла введите имя новой базы данных № группы и фамилия, нажмите кнопку Создать. 2. В окне базы данных выберите пункт меню Создание – Конструктор таблиц. В этом режиме указывается структура таблицы (заголовки столбцов, их тип и размер). 3. Создайте структуру таблицы Сотрудники
Ключевое поле панели инструментов Конструктор таблиц. 5. Сохраните таблицу под именем Сотрудники (меню Файл/Сохранить). 6. Перейдите в режим таблицы - Режим/Режим таблицы. 7. Заполните таблицу следующими данными:
8.Сохраните информацию (меню Файл/Сохранить) и закройте таблицу. 9. В окне базы данных на вкладке Создание выберите Конструктор таблиц. 10.Создайте структуру таблицы Услуги
Ключевое поле. 12.Сохраните таблицу под именем Услуги. 13.Перейдите в режим таблицы - Режим/Режим таблицы. 14.Заполните таблицу следующими данными:
15.Создайте структуру таблицы Клиенты в режиме конструктора:
16. Сохраните созданную таблицу. 17. Перейдите в режим таблицы и заполните таблицу данными:
|