Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды посреднических операций






· подбор партнеров;

· подготовка документации для совершения сделок и их совершение;

· транспортно-экспедиционные операции;

· кредитно-финансовое обслуживание;

· реклама;

· послепродажное обслуживание товаров;

· выполнение таможенных формальностей.

Преимущества использования посредников:

· оперативность сбыта товаров;

· посредники более оперативно реагируют на изменение рынка;

· возможный сервис посредников повышает конкурентоспособность;

· возможность экономии средств при авансировании посредником отдельных операций;

· дополнительная прибыль за счет снижения издержек (эффект масштаба).

Экономия на количестве связей с потребителями:

Без посредника При наличии посредника

9 связей 6 связей

 

Недостатки использования посредников:

· необходимость передачи части прибыли или выплаты вознаграждения;

· увеличение конечных цен и снижение конкурентоспособности;

· опасность появления подделок;

· опасность эффекта «затирания товара»;

· возможность налоговых махинаций.

Вознаграждения посредников:

· выплата разницы между ценой реализации товара на рынке сбыта и ценой, по которой товар передается посреднику;

· начисление согласованного процента от цены;

· смешанная форма расчетов;

· вознаграждение в твердой, заранее оговоренной сумме;

· система «кост-плюс»;

· выплата дополнительного поощрительного вознаграждения за выполнение обязательств.

(2) Классификация торгово-посреднических операций.

Посредники:

· торговые посредники на товарном рынке (дистрибьюторы, комиссионеры, агенты);

· торговые посредники на финансовом рынке (инвестбанки, кредитные брокеры, страховые брокеры);

· финансовые посредники (коммерческие банки, страховые компании, экспортные агентства);

· логистические посредники (перевозчики, таможенные брокеры, транспортно-экспедиторские компании);

· коммуникативные посредники (бюро переводов, медиаторы, маркетинговые агентства);

· информационные посредники (информационные агентства, маркетинговые центры);

· консультационные посредники (консультанты по ВЭД, маркетинговые и юридические консультанты);

· организационные посредники (организаторы бирж, аукционов, выставок, конференций).

Система сбыта:

Собственные органы сбыта

· руководитель-собственник фирмы;

· агент;

· отдел сбыта, филиал;

· магазины, автоматы;

· выставки, ярмарки.

Несобственные органы сбыта

· торговый представитель (от чужого имени, за чужой счет);

· комиссионеры (от собственного имени, за чужой счет);

· маклер (только посредничество).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал