![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ББК(С)60.56 1 страницаСтр 1 из 40Следующая ⇒
Все названия программных продуктов являются зарегистрированными торговыми марками соответствующих фирм. Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, б у д ь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, если на это нет письменного разрешения издательства McGraw-Hill Companies, Inc. Authorized translation from English language edition published by McGraw-Hill Companies, Inc., Copyright © 2002. Published by McGraw-Hill, in imprint of The McGraw-Hill Companies, Inc. A l l rights reserved; no part of this publication may be reproduced or distributed in any form or by any means, or stored in a data base or retrieval system, without the prior written consent of The McGraw-Hill Companies, Inc., including, but not limited to in any network or other electronic storage or transmission, or broadcast for distance learning. Russian language edition published by Williams Publishing House according to the Agreement with R& I Enterprises International, Copyright © 2004. ISBN 5-8459-0597-4 (рус.) © Издательский дом " Вильяме", 2004 ISBN 0-0724-3576-3 (англ.) © McGraw-Hill Companies, 2002 Оглавление Предисловие 16 Глава 1. Феномен медиавоздействия 21 Глава 2. Воздействие СМИ: исторический обзор 39 Глава 3. История научных исследований медиавоздействия 53 Часть II. Теория и основные понятия 83 Глава 4. Социально-когнитивная теория 85 Глава 5. Эффект прайминга 105 Глава 6. Гипотеза культивации 119 Глава 7. Диффузия инноваций 133 Глава 8. Теория использования и удовлетворения 147 Глава 9. Установление приоритетности нововстей 161 Глава 10. Убеждение 175 Часть III. Основные направления исследований 191 Глава 11. Воздействие медианасилия 193 Глава 13. Страх и тревога, вызванные медиапродукцией 237 Глава 14. Воздействие новостей 257 Глава 15. Воздействие информационных кампаний 271 Глава 16. Воздействие масс-медиа на здоровье 293 Глава 17. Воздействие рекламы 315 Глава 18. Воздействие политической пропаганды 335 Глава 20. Воздействие развлекательных медиапроизведений 377 Глава 21. Новые коммуникационные технологии 395 Предметный указатель 416 Содержание Предисловие 16 Часть I. История исследований феномена медиавоздействия 19 Г л а в а 1. Феномен медиавоздействия 21 Коммуникативные процессы 22 Модели коммуникации 23 Модели, описывающие коммуникативные процессы 24 Модели, объясняющие феномен медиавоздействия 27 Исследование медиавоздействия 30 Лабораторный эксперимент 32 Опрос 32 Полевой эксперимент 33 Лонгитюдное исследование 34 Триангуляция методик (комплексное исследование) 34 Другие методы исследования медиавоздействия 34 Контент-анализ 34 Мета-анализ 35 Статистические методы 35 Важность исследования медиавоздействия 36
Резюме Библиография Глава 2. Воздействие СМИ: исторический обзор Исторические примеры общественной озабоченности медиавоздействием Акции против СМИ, вызванные озабоченностью их воздействия Буйство толпы как следствие медиавоздействия Общественная обеспокоенность " непристойным" содержанием Исторические свидетельства поведенческих и психологических изменений под воздействием СМИ Последствия применения новых медиатехнологий Воздействие СМИ на общественное мнение Массовая паника как реакция на сообщения в СМИ Свидетельства внушения аудитории через СМИ Резюме Библиография Содержание Глава 3. История научных исследований медиавоздействия 53 " Официальная" история 54 Пересмотренная версия истории 60 Предшественники 62 Фрэнсис Фентон 64 Габриэль Тард 64 Пионеры научных исследований медиавоздействия 65 Карл Ховленд 65 Пол Лазарсфельд 65 Гарольд Лассуэлл 66 Курт Левин 67 Самуэль Стауффер 67 Дуглас Уэплс 69 Интерес к проблеме медиавоздействия не ослабевает 70 Уилбур Шрамм 70 Опосредующие факторы 70 Попытки обобщения результатов исследований 71 Бернард Берельсон 71 Джозеф Клаппер 72 1970-е годы и далее 73 Спорные моменты " официальной" истории 73 Современные исследования и дальнейшие перспективы 74 Резюме 77 Библиография 78 Часть II. Теория и основные понятия 83 Глава 4. Социально-когнитивная теория 85 Специфические когнитивные способности человека 86 Способность к символизации 86 Способность к саморегуляции 86 Способность к саморефлексии 87 Заместительная способность 88 Научение и моделирование путем наблюдения 88 Моделирование 88 Абстрактное моделирование 90 Воздействие моделирования 90 Сдерживающее воздействие 91 Разрешающее воздействие 91 Научение на медиаматериалах и моделировании 94 Восприятие техник разрешения зрителями 94 Социальное конструирование реальности и культивация 94 Воздействие сцен насилия 95 Можно ли научиться хорошему из СМИ 96 Социальное побуждение или убеждение 98 8 Содержание Побуждение как результат множественных воздействий 98 Распространение нововведений посредством символического моделирования 98 Современные исследования 99
Резюме Библиография Глава 5. Эффект прайминга Активация прайминга Концептуальные истоки Традиции исследования Факторы, усиливающие эффект прайминга Оценка ситуации Оправданность насилия Отождествление с персонажами Реальность событий Воспоминания о пережитом Теоретическая основа Модель корзины Модель аккумуляторной батареи 112 Синаптическая модель 112 Современные исследования и дальнейшие перспективы 113
Резюме Библиография Глава 6. Гипотеза культивации 119 Проект культурных индикаторов 120 Концептуальные истоки и критика 122 Теоретические основания гипотезы культивации 124 Исследовательская традиция 126
Современные исследования и дальнейшие перспективы 127 Глава 7. Диффузия инноваций Категории принимающих инновации Новаторы Ранние последователи Раннее большинство Позднее большинство Отстающие Происхождение теории Концептуальные истоки Этап 1 — индивид узнает об инновации Этап 2 — принятие инновации Содержание 9 Этап 3 — формирование социальной структуры 139 Процессы распространения и принятия 139
Знание Убеждение Решение Подтверждение правильности Основные исследования диффузии инноваций К. Висслер. исследование распространения лошадей среди равнинных индейцев Исследование распространения гибридной кукурузы в штате айова Диффузия новостей Современные исследования и дальнейшие перспективы Резюме Библиография Глава 8. Теория использования и удовлетворения Социальные функции СМИ Модели, объясняющие использование и его последствия Транзактная модель Модель поиска удовлетворения и активности аудитории Модель ожидания-оценки Модель использования и зависимости Постулаты теории использования и удовлетворения Исследования в русле концепции использования и удовлетворения: краткая история Современные исследования и дальнейшие перспективы Критика теории использования и удовлетворения Резюме Библиография Глава 9. Установление приоритетности новостей Концептуальные истоки Построение приоритетности новостей Исследовательская традиция Этап 1. Начало исследований — Чэпел Хилл Этап 2. Продолжение исследований Этап 3. Факторы контингента Этап 4 Кто устанавливает приоритетность новостей Современные исследования и дальнейшие перспективы Гипотеза или теория? Дебаты продолжаются Резюме Библиография Глава 10. Убеждение 175 История исследований 176 Установки, эмоции, поведение и убеждение 178 10 Содержание Модели убеждения 179 Матричная модель коммуникации/убеждения Мак-Гуайра 179 Теория когнитивного ответа 180 Модель вероятности сознательной обработки информации 180 Модели, связывающие установки с действиями 185 Модель обдуманных действий и обоснованного поведения 185 Модель автоматической активации 185 Современные исследования и дальнейшие перспективы 186 Резюме 187 Библиография 188 Часть III. Основные направления исследований 191 Глава 11. Воздействие медианасилия 193 Методы исследования медианасилия 194 Лабораторные эксперименты 194 Полевые эксперименты 195 Корреляционные исследования 195
195 Лонгитюдные исследования Естественные эксперименты Экспериментальные вмешательства Анализ медианасилия Анализ зрительского восприятия Мета-анализ Психологическое воздействие медианасилия Поведенческие проявления Аффективное, или эмоциональное воздействие Когнитивные проявления Исследования медианасилия и государственная политика: прошлое и будущее Резюме Библиография Глава 12. Воздействие сексуально откровенного медиасодержания Характер сексуально ориентированной информации Порнография Непристойность 218 Распространение сексуального содержания в медиа Музыкальные видеоклипы 218
Видеофильмы категории X 218 Телевидение Журналы Видеофильмы категории R 220 Предъявление сексуально откровенного содержания 221 Сексуальное возбуждение 221 Изменения ценностей и установок 222 Содержание Изменения в поведении 223 Воздействие порнографии и эротики на агрессивность 224 Роль превалирующего тона 225 Воздействие сцен сексуального насилия 226 Значение индивидуальных различий 226 Сексуальное насилие в слэшерах 227 Снижение негативного воздействия 228 Еще о воздействии порнографии на поведение: Синдром четырех факторов 229
Связь между сексуальными преступлениями и сексуально откровенными медиаматериалами Резюме Библиография Глава 13. Страх и тревога, вызванные медиапродукцией Устрашающие истории как развлечение Теории притягательности страха Определение степени страха Реакция страха у детей Динамика реакции страха на медиасодержание Вызывающие страх раздражители Факторы, обуславливающие эмоциональную реакцию 247 Возрастные и половые различия 249 Копинг-стратегии в отношении страха Виды некогнитивных стратегий 249
Виды когнитивных стратегий 250 Резюме
Библиография 12 Содержание Резюме 268 Библиография 269 Глава 15. Воздействие информационных кампаний 271 Понятия, относящиеся к информационным кампаниям 272 Цели и методы информационных кампаний 272 Стратегии содействия изменениям 272 Потенциальные выгоды предлагаемых изменений 273 Организаторы информационных кампаний 273 Мнение общественности об организаторах информационных кампаний 274 Теоретические основы информационных кампаний 275 Модель мак-гуайра 276 Модель вероятности сознательной обработки информации 276 Модель обдуманных действий и обоснованного поведения 276 Модель автоматической активации 277 Социально-когнитивная теория и теория социального научения 277 Самоэффективность 277 Почему информационные кампании терпят неудачи 278 Принципы успешной информационной кампании 281 Современные исследования и дальнейшие перспективы 288
Резюме Библиография Глава 16. Воздействие масс-медиа на здоровье 293 Результаты исследований 294 Воздействие рекламы на здоровье 294 Воздействие на здоровье развлекательных программ 296 Воздействие новостей о здоровье 300 Воздействие информационных оздоровительных кампаний 301 Другие типы медийного обучения здоровому образу жизни 306 Совмещение развлечения и образования 306 Медиаподдержка 306 Другие важные инструменты 307 Современные исследования и дальнешие перспективы 308
Резюме
Библиография Глава 17. Воздействие рекламы Реклама в современном медиаокружении Традиция исследований Роль настроения Исследования медиаконтекста Исследования когнитивных реакций Наблюдения Исследования, включающие психологические измерения Исследования прайминга Содержание Важность частоты предъявления рекламы и ее повторений 325 Понимание и непонимание 327
Современные исследования т дальнейшие перспективы 328 Резюме Библиография Глава 18. Воздействие политической пропаганды Влияние на политическую пропаганду Функции масс-медиа в демократическом обществе Медиасодержание Исследования воздействия политической пропаганды Исследования на микроуровне Исследования на макроуровне Факторы, опосредующие медиавоздействие Индивидуальные характеристики Обработка информации Резюме Библиография Глава 19. Изображение меньшинств и особенности его воздействия Медиа как проводники социальной информации Изображение меньшинств в развлекательных жанрах Поголовный подсчет Сравнение ролей 355 Изображение межрасовых взаимоотношений 357 Современная картина 358 Изображение меньшинств в новостях 360 Изображение меньшинств в рекламе 362 Текущее положение 364 Изображение меньшинств в передачах для детей 364 Воздействие изображения меньшинств 366 Воздействие на белую аудиторию 368 Воздействие на цветную аудиторию 369 Резюме 371 Библиография 373 Глава 20. Воздействие развлекательных медиапроизведений 377
Действо как основа развлекательных медиапроизведений Методы исследования Избирательность выбора материала Удовольствие как функция развлечений Драма Юмор Спорт Напряжение Ужас 14 Содержание Современные исследования и дальнейшие перспективы 388
Резюме Библиография Глава 21. Новые коммуникационные технологии Цифровой рубеж Новая интерактивная среда Новое понятие аудитории Этические и политические взгляды Исследование новых медиа и их воздействия Практические преимущества новых технологий Новая теория и новые модели Резюме Библиография Предметный указатель Об авторах Дженнингз Брайант (д-р философии, получил диплом в Университете штата Индиана в 1974 году) занимает должность профессора массовых коммуникаций, заведует кафедрой радиовещания, основанной Рональдом Рейганом, и возглавляет Институт исследований коммуникаций при Университете штата Алабама. В 2000 году Дж. Брайант получил почетную премию Blackmon-Moody как лучший преподаватель. Он также избран президентом Международной ассоциации коммуникаций. Д-р Брайант — автор более 70 работ в экспертных журналах; написал более 80 глав для учебных пособий и свыше 200 статей для национальных и международных профессиональных ассоциаций. 23 его работы награждены различными премиями. В числе последних работ д-ра Брайанта, в которых он выступил автором или редактором, — Media Effects: Advances in Theory and Research (1994), Inroduction in Media Communication, 4th ed. (1995), Reinventing Media (1996), Inroduction in Media Communication, 5th ed. (1998), Human Communication Theory, 2nd ed. (2000), Television and American Family, 2nd ed. (2001). Помимо собственной научно-исследовательской работы, д-р Брайант активно участвует в редактировании и популяризации работ своих коллег-ученых. Он входит в редакционные советы 11 научных журналов, сотрудничает на правах консультанта в восьми специализированных изданиях и является соучредителем журнала Media Psychology. Д-р Брайант также выступает одним из редакторов серии учебных пособий, публикуемых издательством Lawrence Erlbaum Associates (LEA), редактором серии учебных пособий по коммуникациям издательства LEA, редактором периодических публикаций LEA по проблемам коммуникаций. Сузан Томпсон (магистр гуманитарных наук, получила диплом в Университете штата Алабама в 1995 году) специализируется на истории масс-медиа. В настоящее время она работает над кандидатской диссертацией " Периодическая печать в Америке в период до 1861 года (до Гражданской войны)" в Школе коммуникационных и информационных наук при Университете штата Алабама. В течение ряда лет С. Томпсон получает специальную стипендию для аспирантов, учрежденную корпорацией Southern Progress. Работая над кандидатской диссертацией, она получила ряд престижных премий, в том числе как лучший помощник в научных исследованиях в 1997 году и как лучший аспирант в 1999 году. Сузан — член почетных обществ " Фи Каппа Ф и " и " Каппа Тау Альфа". С. Томпсон написала самостоятельно и выступила соавтором нескольких книг, втом числе Reinventing Media (1996) и Inroduction in Media Communication, 5th ed. (1998). Ее перу принадлежат несколько глав в учебных пособиях, посвященные истории масс-медиа. Сузан неоднократно участвовала в национальных и международных конференциях. Предисловие В третьем издании своей книги A Cognitive Psychology of Mass Communication (" Когнитивная психология массовой коммуникации") Ричард Дж. Харрис писал: " Наиболее распространенное направление исследований СМИ — поиск последствий воздействия массовой коммуникации на широкую публику..." (Harris, 1999, р. 17). Учитывая такой интерес к воздействию масс-медиа со стороны ученых и общественности, можно предположить наличие базовых учебников по основам данного феномена. Однако это не соответствует истинному положению вещей. Хотя многочисленные работы, посвященные анализу медиавоздействия, включая специализированные исследования по определенным темам, традиционно занимают важное место в научной литературе по массовой коммуникации, базовых учебников по основам медиавоздействия явно недостаточно. Что важно аля членов информационного общества Нехватка учебников по медиавоздействию особенно остро ощущается на современном этапе, в век информации. Социализация студентов осуществляется в среде, в которой информация пронизывает всю их жизнь и настолько вездесуща, что ее просто перестают замечать (так же, как не замечают воздух). Более того, типичный студент сегодня настолько активно обрабатывается неправдивой информацией о воздействии СМИ, исходящей из популярной культуры, что выяснение истины относительно ме-диавоздействия стало важной задачей гуманитарного образования (явление, часто называемое медиаграмотностью или медиаобразованием). Цель и трудности, связанные с ее достижением Основная цель книги — представить читателю результаты многочисленных научных работ, посвященных проблеме медиавоздействия, таким образом, чтобы студенты смогли понять, освоить и оценить значимость этой чрезвычайно важной темы. В этом огромную помощь нам оказали студенты, которые сразу же поднимали руки (или же, что нам совсем не нравилось, начинали клевать носом), когда в лекциях мы начинали употреблять слишком много терминов или неясные понятия. Студентам, а также прекрасным рецензентам — консультантам, охотно исполняющим и роль студентов, авторы выражают самую искреннюю признательность. Предисловие 17 Благодарность авторов Несколько лет подряд многие преподаватели и студенты, пользовавшиеся первой книгой Media-Effects: Advances in Theory & Research (" Медиавоздействие: новое в теоретических изысканиях и исследованиях"), советовали авторам заняться написанием настоящей книги (иногда весьма и весьма настойчиво). Они советовали, как именно построить эту книгу, что должно в нее войти, а что следует исключить. Авторы очень благодарны им и счастливы, наконец, сказать: " Вотта книга, которую вы хотели! " Мы хотели бы также поблагодарить неутомимых Мэри Максвелл и Дорину Май-рон, которые очень нам помогли, в большом и малом. Возможно, иногда мы забываем сказать это вслух, но мы действительно ценим все, что вы делаете. У нас были отличные рецензенты. Оскар Паттерсон III, Университет Северной Флориды Джордж Комсток, Сиракузский университет Дэниэл Рифф, Университет штата Огайо Элизабет Пирс, Университет штата Делавэр Джеймс Уивер, Политехнический институт Виржинии Мэри Кассата, Университет штата Нью-Йорк, г. Буффало Дэвид Дж. Аткин, Университет штата Кливленд Майкл Мефферт, Университет штата Мэриленд Майк Базил, Университет Л етбриджа Джон Чапин, Университет штата Пенсильвания Рандилл Йодер, Университет штата Огайо Дональд Синглтон, Государственный университет Солсбери Диана Ферно Люмад, Университет штата Нью-Мехико Сюзанна Прист, Университет штата Техас Благодаря им наша книга стала намного лучше. Всем им мы приносим наши искренние благодарности. И наша команда в McGraw-Hill была превосходной. Спасибо вам, Валери Рей-монд, Натали Руффатто, Артемио Ортиз и Джуди Козал! В заключение хочется призвать читателей книги также стать сотрудниками нашей редколлегии. Нам хотелось бы узнать ваши особые пожелания и предложения относительно того, как мы можем способствовать лучшему пониманию роли и воздействия масс-медиа в нашем обществе. Дженнингз Брайант, Университет штата Алабама Сузан Томпсон, Университет штата Алабама 18 Предисловие От издательства Вы, читатель этой книги, и есть главный ее критик и комментатор. Мы ценим ваше мнение и хотим знать, что было сделано нами правильно, что можно было сделать лучше и что еще вы хотели бы увидеть изданным нами. Нам интересно услышать и любые другие замечания, которые вам хотелось бы высказать в наш адрес. Мы ждем ваших комментариев и надеемся на них. Вы можете прислать нам бумажное или электронное письмо, либо просто посетить наш Web-сервер и оставить свои замечания там. Одним словом, любым удобным для вас способом дайте нам знать, нравится или нет вам эта книга, а также выскажите свое мнение о том, как сделать наши книги более интересными для вас. Посылая письмо или сообщение, не забудьте указать название книги и ее авторов, а также ваш обратный адрес. Мы внимательно ознакомимся с вашим мнением и обязательно учтем его при отборе и подготовке к изданию последующих книг. Наши координаты: E - m a i l: inf o@williamspublishing. com W W W: http: // www.williamspublishing.com Информация для писем из: России: 115419, Москва, а/я 783 Украины: 03150, Киев, а/я 1 5 2 Часть I История исследований феномена медиавоздействия Глава 1 Феномен медиавоздействия
1995 году жители штата Луизиана, 18-летний Бенджамин Дэррэс и 19-летняя Сара Эдмондсон, увлеклись фильмом " Прирожденные убийцы" (Natural Born Killers) — жестоким боевиком о парочке, " под кайфом" развлекающейся убийством случайных людей. Дэррэс и Эдмондсон могли смотреть видеозапись фильма до шести раз в день. Они боготворили главных героев, Микки и Мэллори, которые лишали жизни невинных людей ради острых ощущений, не чувствовали угрызений совести и избежали наказания за совершенные преступления. Однажды, в начале марта, покурив травки и наглотавшись " колес", Дэррэс и Эд-мондсон взяли оружие и отправились на концерт. Подобно персонажам фильма " Прирожденные убийцы", они ждали удобного случая пострелять по живым мишеням. На концерт они так и не попали, зато нашли несколько подходящих жертв, первую из них — в штате Миссисипи. Там Дэррэс застрелил менеджера фабрики по обработке хлопка-сырца. На следующий день, добравшись до Луизианы, Эдмондсон прострелила горло продавщице бакалейно-гастрономического магазина, матери троих детей. Примеры преступлений, скопированных с медиапродукции, — довольно редкое явление, однако ввиду сенсационности подобных происшествий им обычно уделяется чрезвычайно много места и внимания в СМИ. Как можно узнать из настоящей работы, многие исследования указывают на то, что при потреблении массовой информации происходит обучение членов аудитории (Bandura, 1978, 1979, 1994, по публикациям в периодических изданиях); в ходе многочисленных экспериментов был установлен факт существования причинно-следственной связи между просмотром сцен насилия и повышенной агрессивностью поведения {Bandura, 1978, 1979, 1982, 1985; Centenval/, 1989; Liebert & Schwartzberg, 1977; Williams, 1986). Вызывает интерес тот факт, что ни данные исследований, ни теоретические разработки не смогли адекватно объяснить, почему у большинства людей, которые смотрят жестокие фильмы, их негативное воздействие внешне никак не проявляется, и в то же время отдельные потребители медиапродукции имитируют поведение теле- и киноперсо- 22 Часть I. История исследований феномена медиавоздействия нажей, сколь ужасным оно бы ни было. Однако объем научных знаний о связи ме-дианасилия и агрессии растет, и уже предложены и проверены несколько теорий, объясняющих, почему медианасилие может порождать насилие в реальной жизни. Исследование воздействия медианасилия — один из важных аспектов научных исследований воздействия СМИ, однако данное направление включает также многие другие аспекты. Интерес социологов привлекает способность определенных видов меди-апродукции (рекламы, пропагандистских материалов, медиакампаний) оказывать побуждающее воздействие на аудиторию; воздействие новых коммуникационных технологий, воздействие сексуально откровенной медиапродукции, реакция потребителей массовой информации на материалы пугающего и беспокоящего характера, воздействие политической пропаганды и многие другие проблемы, как вы узнаете из последующих глав. В настоящей главе обосновываются концепции, теории, а также принципы исследования, о которых речь идет в других главах. Книга делится на три части. В первой части — в этой и других главах — рассматриваются вопросы важности медиавоздействия с точки зрения исторической перспективы. Мы познакомимся с историческими свидетельствами медиавоздействия (а также общественной озабоченностью по поводу медиавоздействия), начиная с момента зарождения массовой коммуникации, и предложим свою собственную версию истории научных исследований медиавоздействия. Следующий раздел посвящается нескольким гипотезам и теориям, служащим концептуальной основой различных типов исследований медиавоздействия. В главах данного раздела рассматривается социально-когнитивная теория, эффект прайминга, гипотеза культивации, диффузия инноваций, теория использования и удовлетворения, установление приоритетности новостей и различные теории убеждения, а также данные исследований в соответствующих направлениях. В главах заключительного раздела рассматриваются ключевые направления в сфере научных исследований медиавоздействия: воздействие медианасилия, сексуально откровенной медиапродукции, устрашающих или беспокоящих медиама-териалов, новостей, политической пропаганды, рекламы потребительских товаров, медиаобразов общественных меньшинств, развлекательной медиапродукции, новых медиатехнологий и воздействие СМИ на здоровье.
|