Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи по фотографии № 2






С1 Ученик, имея в распоряжении батарейку, амперметр, вольтметр, резистор, ключ, лампочку и соединительные провода, последовательно собрал две электрические цепи (рис. 1 и 2). (На фотографии видно, что значение напряжения и силы тока в первом опыте равны , а во втором ) По показаниям приборов определите КПД источника напряже­ния в первом опыте, считая приборы идеальными.
С2 Ученик, имея в распоряжении батарейку, амперметр, вольтметр, резистор, ключ, лампочку и соединительные провода, последовательно собрал две электрические цепи (рис. 1 и 2). (На фотографии видно, что значение напряжения и силы тока в первом опыте равны , а во втором ) По показаниям приборов определите КПД источника напряже­ния во втором опыте, считая приборы идеальными.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал