Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к претензии




  • 4.1. Сервис считает, что указанные в пункте 3.3 Регламента меры являются исключительными и могут быть приняты Сервисом только по результатам рассмотрения приемлемой и обоснованной претензии Заявителя. В случае получения Сервисом претензии, не соответствующей одному или нескольким требованиям, указанным в пунктах 4.2-4.3 Регламента, Сервис не позднее двух рабочих дней с момента получения претензии, направляет Заявителю, в случае указания Заявителем в претензии своей контактной информации, уведомление об отказе в рассмотрении претензии с указанием причины (указанием соответствующего пункта Регламента). Получение такого уведомления не лишает Заявителя возможности повторно обратиться к Сервису с приемлемой и обоснованной претензией.
  • 4.2. Претензия является приемлемой при соблюдении всех следующих условий:
    • 4.2.1. Претензия составлена с соблюдением необходимой формы
      Претензия должна быть выполнена в письменной форме и составлена на русском языке.
    • 4.2.2. Претензия позволяет установить личность Заявителя
      Сервис не рассматривает анонимные претензии либо претензии, не позволяющие с точностью идентифицировать Заявителя. Идентификация Заявителя происходит по сканированной копии документа, удостоверяющего личность Заявителя.
    • 4.2.3. Претензия позволяет Сервису связаться с Заявителем
      Заявитель обязан указать в претензии следующие контактные данные: номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес.
    • 4.2.4. Претензия адресована Сервису
      Сервис гарантирует получение претензии только в случае использования Заявителем специальной электронной формы, расположенной по адресу https://elitsy.ru/feedback/new/ с указанием в теме письма слова «Претензия», либо по юридическому адресу Сервиса, указанному в Пользовательском соглашении.
      В случае направления претензии с использованием электронной формы Заявитель выражает согласие на ведение дальнейшей переписки с Сервисом в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в претензии.
    • 4.2.5. Заявитель имеет право направлять претензию
      Заявителю-правообладателю Контента, считающему, что его права на Контент нарушаются Пользователями, необходимо доказать наличие у него прав на Спорный Контент. Остальным Заявителям необходимо доказать, что размещение Спорного Контента привело к нарушению его прав и законных интересов, или, если допустимо, к нарушению прав и законных интересов третьих лиц.
    • 4.2.6. Заявитель не злоупотребляет правом на предъявление претензии
      Заявитель считается злоупотребляющим правом на предъявление претензии, в случае:
      • 4.2.6.1. Повторного предъявления претензии против одного и того же Пользователя в отношении одного Спорного Контента, если после предъявления первой претензии Заявитель отказался от нее, либо признал 4.2.6.1. встречную претензию, либо не обратился за судебной или административной защитой.
      • 4.2.6.2. Предъявления Сервису недостоверных, неполных или устаревших документов.
      • 4.2.6.3. Использования претензии в качестве метода недобросовестной конкуренции.
  • 4.3. Претензия является обоснованной при соблюдении всех следующих условий:
    • 4.3.1. Претензия содержит ссылку на закон
      Заявитель должен указать, какое именно положение законодательства Российской Федерации нарушено путем размещения Пользователем Спорного Контента. Корректное указание на положение законодательства Российской Федерации включает: пункт, часть, статью федерального закона, полное наименование федерального закона, номер, дату принятия и дату вступления в силу такого федерального закона.
    • 4.3.2. Претензия излагает факты нарушения закона с указанием:
      • 4.3.2.1. Типа Спорного Контента;
      • 4.3.2.2. Названия Спорного Контента или другой способ его идентификации;
      • 4.3.2.3. Имени Пользователя, который, по мнению Заявителя, разместил Спорный Контент;
      • 4.3.2.4. URL-адреса, на котором размещен Спорный Контент;
      • 4.3.2.5. Времени, когда Спорный Контент был обнаружен Заявителем.
    • 4.3.3. Претензия содержит требование
      Заявитель может потребовать от Сервиса совершения мер, указанных в пункте 3.3 Регламента, при этом Заявитель обязан обосновать применение меры, указанной в претензии исходя из характера Спорного Контента и/или требований закона.
    • 4.3.4. Претензия отвечает критерию единичности
      Претензия должна содержать информацию об одном факте нарушения одним Пользователем в отношении одного Спорного Контента. Сервис не рассматривает повторные претензии, то есть претензии в отношении одного и того же факта нарушения, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.1 Регламента.

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал