Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок рассмотрения претензии
- 5.1. Сервис определяет лиц, ответственных за рассмотрение претензий Заявителей, и требует от таких лиц соблюдения положений Регламента при работе с Заявителями.
- 5.2. Каждая получаемая Сервисом претензия регистрируется и передается на рассмотрение ответственному лицу. Ответственное лицо проверяет претензию на ее соответствие признакам приемлемости и обоснованности в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения претензии Сервисом. По окончании проверки ответственное лицо обязано принять одно из следующих решений:
- 5.2.1. Об отказе в рассмотрении претензии
Решение принимается в случае, если полученная претензия не отвечает требованиям, указанным в пунктах 4.2-4.3 Регламента. - 5.2.2. Об отсутствии нарушения
Решение принимается в случае, если по указанному Заявителем URL-адресу Спорный Контент не обнаружен либо к указанному Заявителем URL-адресу невозможно получить доступ. - 5.2.3. О принятии мер по прекращению нарушения
Решение принимается в случае, если претензия соответствует требованиям, указанным в пунктах 3.2-3.3 Регламента, а по указанному Заявителем URL-адресу находится Спорный Контент. - 5.3. Ответственное лицо информирует Заявителя о решении, принятом по результатам рассмотрения претензии, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия такого решения. В случае принятия ответственным лицом решения, указанного в пункте 5.2.3 Регламента, Сервис в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия такого решения осуществляет блокирование Спорного Контента. В случае, если в претензии Заявитель в соответствии с пунктом 4.3.3 Регламента требует применения меры, отличной от блокирования Спорного Контента, ответственное лицо принимает решение о целесообразности применения такой меры с учетом пунктов 1.2, 5.5-5.8 Регламента. Сервис уведомляет об этом решении Заявителя в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия такого решения.
- 5.4. В случае принятия ответственным лицом решений о принятии мер в отношении Спорного Контента или Пользователя, разместившего, по мнению Заявителя, Спорный Контент, либо снятии таких мер, то Сервис уведомляет о таком решении Заявителя, а также Пользователя, разместившего, по мнению Заявителя, Спорный Контент течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия такого решения.
- 5.5. Пользователь, разместивший Спорный Контент вправе оспорить решение Сервиса о блокировании Спорного Контента, направив Сервису в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения уведомления о начале блокирования Спорного Контента встречную претензию. В случае не направления встречной претензии на следующий рабочий день после истечения срока для подачи встречной претензии Сервис удаляет Спорный Контент. Сервис вправе удалить Спорный Контент до истечения этого срока в том случае, если Спорный Контент относится к информации, перечисленной в пунктах 2.4.1-2.4.7 Регламента.
- 5.6. Все правила Регламента, относящиеся к рассмотрению претензий, распространяются на встречные претензии, если Регламентом прямо не установлено иных правил. Встречная претензия должна отвечать требованиям приемлемости претензии, при этом дополнительным требованием для признания встречной претензии приемлемой является указание во встречной претензии ссылки на уведомление Сервиса о начале блокирования Спорного Контента, на Заявителя первоначальной претензии и номер первоначальной претензии. Встречная претензия считается обоснованной, если она содержит ссылку на закон, на основании которого размещенный Пользователем Контент не может быть признан Спорным.
- 5.7. В случае, если встречная претензия отвечает требованиям приемлемости и обоснованности, Сервис направляет претензию Пользователю, разместившему Спорный Контент, а встречную претензию – Заявителю первоначальной претензии. После этого Сервис принимает решение о продлении блокирования Спорного Контента в течение 45 дней, в течение которых:
- 5.7.1. Заявитель либо Пользователь могут отозвать претензию/встречную претензию;
- 5.7.2. Заявитель либо Пользователь могут признать встречную претензию/претензию;
- 5.7.3. Стороны могут заключить мировое соглашение;
- 5.7.4. Заявитель может обратиться за судебной или административной защитой.
- 5.8. Если Заявитель предоставляет Сервису доказательства принятия к производству/рассмотрению обращения Заявителя в суд или к уполномоченным органам по поводу Спорного Контента, то Сервис продлевает блокирование Спорного Контента до момента завершения разбирательства, по результатам которого Сервис выносит решение либо о прекращении блокирования, либо об удалении Спорного Контента. Сторона, в пользу которой было принято решение суда или иного уполномоченного органа, обязана известить об этом Сервис в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения решения.
Если стороны спора предоставляют Сервису текст принятого ими мирового соглашения, то Сервис выполняет его условия. В случае отзыва встречной претензии Пользователем, разместившим Спорный Контент, либо признания претензии Заявителя, Сервис удаляет Спорный Контент. В случае отзыва претензии Заявителем либо признания встречной претензии Заявителя Пользователем, разместившим Спорный Контент, Сервис прекращает блокирование Спорного Контента. Если по истечении указанного срока обращения за судебной или административной защитой не произошло, а мировое соглашение не заключено, то Сервис прекращает блокирование Спорного Контента.
Данная страница нарушает авторские права?
|