Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Представление, которое имеет значение.







Список дел: «Представление!»

1. Поговорите с одним-двумя коллегами, не обязательно работающими в вашей компании, о… мастерстве. О вашем мастерстве. Об их мастерстве. То есть:

 

Считаете ли вы каждый день работы над проектами полноценным представлением?

 

Если нет, есть что-то, что вы можете сделать… пря-мо сей-час… чтобы повысить восторг/театральность текущего проекта… чтобы он стал достоин вашего полного погружения в него? Не торопитесь с ответом. Начните обсуждать это с друзьями. Речь идет о вашем бы-ти-и, вашей презентации.

* * *

Опыт так же отличается от услуг, как услуги – от товаров.

Джозеф Пайн и Джеймс Гилмор «Экономика опыта: работа – это театр, а каждая компания – сцена»

* * *

2. Поразмышляйте над изумительной фразой Дэниела Бурстина о «чудесных вылазках в неизведанное». Что это значит для вас?

 

Предпринимали ли вы в недавнем прошлом какие-либо чудесные вылазки в неизведанное?

 

А вообще когда-либо? Что могло бы вас туда отправить? (Подсказка: может, Я-бренд – чудесная вылазка в неизведанное?)


29. На-чаль-ни-ки: Я-бренды должны быть вам по вкусу!


Суть

Начальники, пожалуйста, перечитайте раздел 28. Это похоже на угрозу? «Они» собираются стать «актерами». С желанием независимости в милю шириной и глубиной.

Не смахивает ли это на нелояльность?

ДА! ДА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ! Потому что за окном новое тысячелетие. Мы сможем победить – в эту эпоху интеллектуального капитала – исключительно в той степени, в которой наши «таланты» (a. k. a. «работники») станут гордыми, растущими, независимыми актерами… настроенными на изменения… настроенными на исполнение своих ролей с энергией и вкусом.

 

ПО-ДУ-МАЙ-ТЕ ОБ Э-ТОМ!


Список дел: «Боссы, ликуйте! Лояльность мертва!»

1. Боссы, поговорите со своими командами. О меняющемся мире. О Революции «белых воротничков». О выживании. Независимости. Уникальности. Исполнительском мастерстве. Инициируйте групповой диалог о том, как делать клевые вещи. О бухгалтерском учете как работе художника. Попробуйте на базе этого обсуждения выработать стратегию группы!

 

2. Боссы, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ – СЕГОДНЯ! – ЧТОБЫ ЯВНЫМ ОБРАЗОМ ПООЩРИТЬ ТЯГУ К НЕЗАВИСИМОСТИ, СТРЕМЛЕНИЕ К РИСКУ, ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ МАСТЕРСТВО, ПОВЕДЕНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО Я-БРЕНДА, ХОТЯ БЫ У ОДНОГО КЛЮЧЕВОГО СОТРУДНИКА?

(Например, пытались ли вы по-новому сформулировать задачу, чтобы она стала отличаться от обычных рамок, в которых развиваются проекты департамента? Поощрили ли кого-то взять двухмесячный творческий отпуск, чтобы научиться чему-нибудь новому и классному?)


30. Индивидуальность!

Компании BMW удалось создать четкий образ, который складывается и за счет безграничной преданности своему продукту, и атмосферы, в которой она проявляется, и того, как это доносится обществу.

Уолли Олинс «Корпоративная индивидуальность»

Уникальная, постоянно поддерживаемая индивидуальность – наиболее ценный актив любого человека и любой компании.


Суть

Если «индивидуальность» работает для IBM… она сработает и в вашем случае… если вы будете работать над ней. Изо всех сил.

Снова Олинс: «Продукция крупных конкурирующих друг с другом компаний всего мира будет становиться все более схожей. И это непременно означает, что наиболее значимым фактором выбора между тем или иным производителем окажется личность компании, ее индивидуальность».

Все это звучит слишком громко для вас, развивающегося Я-бренда? Выражаю протест. Я не призываю вас становиться эго-маньяком (любой ценой).

Я призываю вас поразмышлять – долго и глубоко – о своей ИН-ДИ-ВИ-ДУ-АЛЬ-НОС-ТИ. В терминах разговора о BMW.

Посмотрите на искусство. Модельеры пытаются создать индивидуальность бренда, далеко выходящую за рамки текущей моды (Calvin Klein, Giorgio Armani, Miuccia Prada). И великие актрисы кино… великие шеф-повара… великие архитекторы.

Все мои знакомые художники-оформители и продуктовые дизайнеры – и большинство их не назовешь эго-маньяками – озабочены своей внешностью, стилем одежды и стилем вообще. Один из моих близких друзей, известный художник-оформитель, столько характера и индивидуальности вложил в презентацию двум людям в сарае во время небывалой снежной бури на острове Мартас-Виньярд, что в Атлантическом океане, у берегов Массачусетса, как будто он представлялся Яну Веннеру из Rolling Stone или Фрэнсису Форду Копполе (я своими глазами видел это в феврале 1999 года).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал