Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сроки рассмотрения обращений.
o Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней. o Парламентский запрос разрешается в срок до 15 дней o Запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации разрешается не позднее 30 дней o Обращения члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации с просьбой о предоставлении информации по вопросам, связанным с их деятельностью, разрешаются безотлагательно, а при проведении дополнительной проверки - не позднее 30 дней со дня регистрации обращения. o запрос Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации разрешается в срок не позднее 15 дней со дня его регистрации o запрос Общественной палаты Российской Федерации разрешается не позднее чем через 30 дней со дня его регистрации, а в исключительных случаях, определяемых Общественной палатой Российской Федерации, - не позднее чем через 14 дней. o Обращения, поступившие от Президента Российской Федерации, высших должностных лиц Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также обращения, разрешение которых взято на особый контроль, разрешаются безотлагательно.
3. Организация приема заявителей в органы прокуратуры. По Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации. 7.1. В Генеральной прокуратуре Российской Федерации прием граждан, представителей государственных и общественных организаций, а также иных лиц осуществляется отделом по приему граждан (Приемной) в день их обращения с участием, при необходимости, представителей отраслевых подразделений. По вопросам, относящимся к компетенции инспекторского управления Главного организационно-инспекторского управления, прием осуществляется непосредственно в этом управлении.
7.2. Начальники главных управлений, управлений и отделов, их заместители принимают граждан с обращениями на решения, ранее принятые в подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Прием Генеральным прокурором Российской Федерации и его заместителями осуществляется по обращениям, которые разрешались в центральном аппарате Генеральной прокуратуры Российской Федерации начальниками главных управлений, управлений и отделов, либо по обращениям на действия прокуроров субъектов Российской Федерации, руководителей других правоохранительных органов, министерств и ведомств.
Руководителями Генеральной прокуратуры Российской Федерации, начальниками главных управлений, управлений и отделов принимаются граждане согласно графику, утвержденному Генеральным прокурором Российской Федерации либо его заместителями.
7.3. В подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах графики приема граждан утверждаются заместителями Генерального прокурора Российской Федерации, курирующими вопросы федеральных округов.
7.4. В прокуратурах субъектов Российской Федерации, прокуратурах городов, районов, военных и иных специализированных прокуратурах, в Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации и входящих в ее состав институтах прием граждан проводится в течение всего рабочего дня представителем подразделения, отвечающего за организацию работы с обращениями граждан, а также руководителями органов прокуратуры согласно графику, который должен быть вывешен в доступном для граждан месте.
7.5. Порядок приема в вечернее время, выходные и праздничные дни устанавливается руководителями прокуратуры.
Руководителями прокуратур прием населения проводится не реже одного раза в неделю.
7.6. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
7.7. Посетители, направленные из Приемной на прием к работникам управлений и отделов органов прокуратуры с первичными жалобами, принимаются незамедлительно.
7.8. Ответ на обращение, принятое на личном приеме, дается руководителем прокуратуры (учреждения), к которому обратился заявитель. Руководитель прокуратуры на личном приеме вправе отказать гражданину в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, с разъяснением порядка обжалования. Содержание ответа отражается в карточке личного приема, книге учета посетителей.
7.9. Работники Приемной выдают гражданам направления на прием в главные управления, управления и отделы, сообщают в подразделения центрального аппарата сведения о времени и месте приема, а при отсутствии оснований для приема граждан в главных управлениях, управлениях, отделах или у руководителей Генеральной прокуратуры Российской Федерации дают заявителям разъяснения, куда и в каком порядке им следует обращаться. В необходимых случаях работники Приемной принимают письменные обращения, которые направляются на рассмотрение в структурные подразделения либо в соответствующие прокуратуры, министерства и ведомства.
7.10. При направлении граждан на прием в главные управления, управления и отделы работники отделов документационного обеспечения подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации своевременно извещают об этом прокуроров, руководителей подразделений и незамедлительно представляют им надзорные производства, выдают справки и иные необходимые документы.
7.11. При повторном обращении посетителей в Приемную по тем же вопросам и их несогласии с ранее принятыми в главных управлениях и управлениях решениями работники Приемной организуют прием граждан у руководителей главных управлений и управлений, а в необходимых случаях докладывают об этом заместителям Генерального прокурора Российской Федерации. При отсутствии оснований для организации приема граждан у заместителей Генерального прокурора Российской Федерации заявителям даются письменные или устные мотивированные ответы.
7.12. На обращениях, поданных на личном приеме, ставится отметка " с личного приема".
Учет обратившихся на прием и регистрация обращений ведется в компьютерной базе данных, на специальных карточках либо в книге учета посетителей, в которой отражается также содержание ответа, если он давался в устной форме.
7.13. Письменные обращения с личного приема после их регистрации направляются по принадлежности в порядке, определяемом Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации.
7.14. В каждой прокуратуре устанавливается ящик " Для обращений и заявлений", который размещается в приемной, в нижестоящих прокуратурах - в доступном для заявителей месте.
Корреспонденция из ящика ежедневно вынимается в Генеральной прокуратуре Российской Федерации работниками отдела прохождения корреспонденции, а в других прокуратурах - специально назначенными работниками. На обращениях проставляется штамп " Из ящика для обращений и заявлений", указывается дата выемки, после чего они передаются на регистрацию и рассмотрение.
4. Координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Правовая основа координации. Цели, задачи и принципы координации. Основные направления координации деятельности. Основные формы координации. Полномочия участников координационной деятельности.
|