Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.






Виды работ Задание
Тема 1. Организация работы с документами
- изучение учетной политики организации; - ознакомление с рабочим планом счетов организации; - заполнение первичных документов и бухгалтерской отчетности с применением бухгалтерской программы «1С: Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8»; - разработка графика документооборота; - заполнение учетных регистров с применением бухгалтерской программы «1С: Предприятие - Бухгалтерия предприятия 8»; - изучение и анализ плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций 1. Представить: - краткую характеристику организации; - учетную политику в области бухгалтерского учета; - рабочий план счетов; - график документооборота.  
Тема 2. Учет денежных средств
- осуществление учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути; - осуществление учет денежных средств на расчетных счетах; - заполнение кассовой книги и отчета кассира в бухгалтерию. 1. Предоставить заполненные документы по кассе: - первичные документы (приходные и расходные кассовые ордера); - кассовую книгу (2-3 листа); - журнал-ордер и ведомость № 1. 2. Представить документы по расчетному счету: - выписка банка с расчетного счета за день с приложенными к ней документами по поступлению и списанию денежных средств с расчетного счета (не менее 4-х документов), (платежными поручениями, мемориальными ордерами и другими); - журнал-ордер и ведомость № 2.
Тема 3. Учет основных средств
- осуществление учета основных средств 1. Представить первичные документы по движению основных средств в организации (акт приемки-передачи, акт на списание основных средств). 2. Представить расчет амортизации по основным средствам всеми используемыми в организации методами. 3. Рассмотреть виды ремонта, осуществляемого в организации; уточнить методы списания затрат на ремонт основных средств и представить в виде схемы. 4. Представить учетные регистры по учету основных средств (инвентарные карточки, журнал-ордер).
Тема 4. Учет нематериальных активов
- осуществление учета нематериальных активов 1. Представить первичные документы по движению нематериальных активов в организации (акт приемки-передачи, акт на списание нематериальных активов). 2. Представить расчет амортизации по нематериальным активам всеми используемыми в организации методами. 3. Представить учетные регистры по учету нематериальных активов (инвентарные карточки, журнал-ордер).
Тема 5. Учет материально-производственных запасов
- осуществление учета материально-производственных запасов 1. Представить первичные документы по движению материалов (счета-фактуры, приходные ордера, акты на приемку материалов, требование накладные, накладные на отпуск материалов на сторону, лимитно-заборные карты). 2. Выполнить расчет фактической себестоимости поступивших и израсходованных материалов, методами, применяемыми в организации. 3. Представить учетные регистры по учету материалов (карточки складского учета, журнал-ордер № 6).
Тема 6. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости
- осуществление учета затрат на производство и калькулирование себестоимости 1. Представить перечень затрат на производство продукции, калькуляцию себестоимости продукции. 2. Представить учетные регистры по учету затрат (ведомости по цехам (№12), ведомость № 15, журнал-ордер № 10).
Тема 7. Учет готовой продукции
- осуществление учета готовой продукции и её реализации 1. Представить первичные документы по движению готовой продукции (накладные на выпуск, на отгрузку, счета-фактуры, платежные поручения и т.д.). 2. Представить учетные регистры по учету готовой продукции и ее продаже (ведомость № 16).
Тема 8. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
- осуществление учета текущих операций и расчетов с применением бухгалтерской программы «1С: Предприятие-Бухгалтерия предприятия 8» 1. Представить анализ дебиторской и кредиторской задолженности по составу (перечень контрагентов с суммами долгов). 2. Представить платежные поручения по перечислению налогов, погашению задолженности поставщикам, платежей по кредиту и т.д. 3. Представить учетные регистры по учету дебиторской и кредиторской задолженности.

 

ПМ.02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

МДК 02.01. Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации

Виды работ Задание
Тема 1. Учет труда и заработной платы
Начисление заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций; Определение суммы удержаний из заработной платы, отражение в учете соответствующих операций 1. Изучить системы оплаты труда, применяемые в организации и представить в виде схемы. 2. Представить расчет заработной платы по категориям работающих (по одному работнику) с удержаниями. 3. Представить документы по учету заработной платы (табель учета рабочего времени, расчетную ведомость)
Тема 2. Учет собственного капитала
Отражение в учете собственного капитала организации в зависимости от элементов собственного капитала действующей организации 1. Изучить порядок формирования уставного и резервного капитала (представить выписку из Устава о формировании уставного капитала). 2. Рассмотреть порядок формирования добавочного капитала.
Тема 3.Учет кредитов и займов
Отражение в учете получения, использования и возврата кредита (займа), привлеченного организацией под соответствующие нужды 1. Рассмотреть виды используемых организацией кредитов и займов. 2. Представить кредитный договор.
Тема 4. Учет финансовых результатов
Отражение в учете финансовых результатов деятельности организации в зависимости от вида деятельности; Отражение в учете использования прибыли организации. 1. Изучить процесс формирования финансовых результатов организации (представить перечень доходов и расходов от обычной и прочей деятельности). 2. Рассмотреть направления использования прибыли в организации. 3. Представить форму № 2 Отчет о прибылях и убытках.

 

 

МДК 02.02 «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации»

Производственную практику проходить на любом предприятии, организации. Если данных для полного прохождения практики нет, то эти данные дополнить самостоятельно. В первой части документов по практике «Пояснительной записке» следует описать организацию, чем она занимается. Во второй части оформить документы по заданиям, указанным ниже.

1. Подготовить пакет документов, являющихся основанием для проведения инвентаризации в организации.

2. Зарегистрировать приказ в книге учета контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации.

3. Провести инвентаризацию в организации:

а) денежных средств в кассе;

б) основных средств (не менее 5 наименований с обязательным установлением излишков и недостач);

в) материально-производственных запасов (не менее 7 наименований с обязательным установлением излишков и недостач, в том числе с нормами естественной убыли);

г) расчетов с поставщиками и подрядчиками (не менее 3 организаций).

4. Составить инвентаризационные описи, акты инвентаризации, сличительные ведомости.

5. Сделать отметки по результатам инвентаризации в книге учета контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации, в ведомости учета результатов, выявленных инвентаризацией.

6. Составить бухгалтерские проводки по результатам инвентаризации.

Формы бланков смотреть в Постановлениях Государственного комитета по статистике РФ от 18 августа 1998 г. N 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации» и от 27 марта 2000г. №26 «Об утверждении унифицированной формы первичной учетной документации №ИНВ-26 «Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией».

По одному из видов инвентаризации подготовить презентацию или видеоролик, необходимые для сдачи квалификационного экзамена по профессиональному модулю.

 

ПМ.03 «Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»

Производственную практику можно проходить на любом предприятии, организации. В первой части документов по практике «Пояснительной записке» следует описать организацию, чем она занимается, плательщиком каких налогов и взносов во внебюджетные фонды является, порядок организации налогового учета.

Во второй части оформить документы по заданиям, указанным ниже.

1. Из налогов, уплачиваемых организацией выбрать один федеральный налог и один региональный (местный) налог, взнос во внебюджетные фонды.

2. Ознакомиться с порядком исчисления налогов (взносов во внебюджетные фонды) в организации

3. Подготовить пакет документов, являющихся основанием для исчисления и уплаты выбранных налогов (взносов во внебюджетные фонды):

а) приказ об учетной политике для целей налогообложения,

б) копии бухгалтерских документов, служащих основанием для исчисления налогов (взносов во внебюджетные фонды): инвентарные карточки, счета-фактуры, ведомости, журналы-ордера, налоговые карточки и т.д.

в) документы, подтверждающие право на льготы в соответствии с законодательством,

г) налоговые декларации (расчеты) за налоговый (отчетный) периоды,

д) документы, подтверждающие уплату налогов (взносов во внебюджетные фонды): платежное поручение

4. Ознакомиться с порядком составления налоговых деклараций (расчетов). Составить и заполнить самостоятельно налоговые декларации (расчеты) за налоговый (отчетный) периоды.

5. Заполнить платежное поручение на уплату налогов (взносов).

6. Составить бухгалтерские проводки по начислению и уплате налогов (взносов во внебюджетные фонды).

По одному из налогов (взносов во внебюджетные фонды) подготовить презентацию, необходимую для сдачи экзамена квалификационного по профессиональному модулю.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал