![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПМ.04 Составление и использование бухгалтерской отчетности. Задание 1. Подготовить видеоролик или презентацию о роли бухгалтерской отчетности и ее анализа в финансово-хозяйственной деятельности организации ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Задание 1. Подготовить видеоролик или презентацию о роли бухгалтерской отчетности и ее анализа в финансово-хозяйственной деятельности организации. Видеоролик (презентация) должен содержать реальные кадры, свидетельствующие о работе с отчетностью специалистов организации, а также о самостоятельной работе студента с отчетностью на практике. Продолжительность видеоролика должна составлять от 5 до 10 мин, а презентация должна содержать от 30 до 40 слайдов. Приветствуется наличие схем, таблиц, реальных документов. Задание 2. Подготовить отчет о производственной практике по МДК 04.01 Технология составления бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями содержания и оформления. Отчет должен содержать следующие разделы: 1. Организация работы финансовой службы в области составления отчетности (характеристика подразделения, его полномочия, взаимосвязь с другими подразделениями организации; виды составляемой отчетности и др.). 2. Нормативно-правовая база составления и использования бухгалтерской отчетности в организации (список и содержание локальных нормативных актов, на основе которых ведется составление отчетности: учредительных документов, учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогообложения; ключевые документы должны прилагаться к отчету). 3. Отражение финансовых результатов деятельности организации в бухгалтерском учете (описание порядка ежемесячного и годового закрытия счетов в организации, в том числе с использованием компьютерной программы, сверка данных синтетического и аналитического учета на дату составления бухгалтерской отчетности; к отчету должны прилагаться документы о годовом заключении счетов – оборотные ведомости, Главная книга, карточки счетов и др.) 4. Составление форм годовой бухгалтерской отчетности организации (описание механизма составления каждой формы отчетности, в том числе со схемами и таблицами, свидетельствующими о порядке формирования статей отчетности по данным бухгалтерского учета; к отчету должна прилагаться годовая бухгалтерская отчетность за отчетный год). 5. Составление форм налоговой отчетности организации по различным налогам и страховым взносам во внебюджетные фонды (описание механизма составления 2-3 форм отчетности на выбор студентов, в том числе со схемами и таблицами, свидетельствующими о порядке формирования статей отчетности; к отчету должны прилагаться рассматриваемые формы отчетности). 6. Составление форм статистической отчетности организации (описание механизма составления форм отчетности, в том числе со схемами и таблицами, свидетельствующими о порядке формирования статей отчетности; к отчету должны прилагаться все формы статистической отчетности). Задание 3. Подготовить отчет о производственной практике по МДК 04.02 Основы анализа бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями содержания и оформления. Отчет должен содержать следующие разделы: 1. Организация работы финансовой службы в области анализа отчетности (характеристика подразделения, его полномочия в области анализа, взаимосвязь с другими подразделениями организации; организация и этапы поведения анализа бухгалтерской отчетности в организации, оформление результатов анализа). 2. Анализ бухгалтерского баланса организации (горизонтальный и вертикальный анализ статей, анализ использования основных и оборотных средств, анализ ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности). 3. Анализ отчета о прибылях и убытках (горизонтальный и вертикальный анализ статей, анализ качества прибыли, анализ рентабельности). 4. Анализ отчета об изменениях капитала (анализ движения и эффективности использования собственного капитала, оценка чистых активов). 5. Анализ отчета о движении денежных средств (анализ движения денежных потоков). 6. Практические предложения по улучшению финансовых результатов деятельности и состояния организации в целом.
|